Лондонский канцелярский бренд Papier завершил ребрендинг
![]() |
Канцелярский бренд Papier завершил обновление собственного фирменного стиля компании, работающей напрямую с потребителем (DTC). Ребрендинг, проведенный в партнерстве с лондонским брендинговым агентством Ragged Edge, включает в себя создание нового логотипа, словесного обозначения и комплекса вспомогательных материалов для продвижения. Основанная шесть лет назад в Лондоне, компания Papier в настоящее время насчитывает более миллиона клиентов по всему миру, которые любят ее продукцию за уникальный дизайн, внимание к деталям и персонализацию канцелярской продукции. Обширное исследование предпочтения потребителей канцелярских товаров открыло новую перспективу, выходящую за рамки эстетики. Оказывается, канцелярские принадлежности имеют огромный скрытый потенциал - под обложкой блокнота или в письменном инструменте действительно кроется магия, позволяющая покупателю выразить свое внутреннее состояние. Благодаря новому дизайну от Ragged Edge, создан привлекательный и волшебный образ Papier, открывший новые возможности бренда канцелярских товаров, передающий потенциал самих канцелярских товаров. |
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 356НравитсяВсего 1 человек1