КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото

Paperworld 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2162.00
2 Феникс+ 1534.50
3 Компания "БиДжи" (BG) 1435.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 1335.57
5 ПО "Фирма Гамма". 1289.70
6 Группа компаний "Самсон" 1257.00
7 Компания "Сервис Торг" 1044.00
8 Группа компаний MPM 930.00
9 ПК химический завод "Луч" 888.00
10 Канц-Эксмо 870.00
11 ГАММА 849.00
12 Скрепка Экспо Проект 847.00
13 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 832.70
14 ERICH KRAUSE 832.00
15 Объединенная Выставочная Компания 812.00
16 MERLION 792.00
17 Комус ОПТ 671.00
18 ГК Канцбюро 609.00
19 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 572.05
20 ФАРМ 558.00
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 245
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 465
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 2002
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 497
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
DW-950 Рюкзак (/4 темно-голубой)
от 1 080
Рассылка
Сен
13
2019 г

«Лицензионная кухня» в новом номере журнала KidsOboz

Индустрия детских товаров восприимчива к экономической ситуации в стране, но есть товарные категории, которые, несмотря на общую стагнацию рынка, показывают стабильный рост. Среди них – лицензионная продукция для детей. Обзор этого активно развивающегося сегмента стал центральной темой сентябрьского номера журнала KidsOboz: на наши вопросы ответили ведущие правообладатели и лицензиаты. В рамках рубрики «Лицензионная кухня» своим мнением и рекомендациями поделились лицензионные агентства «Мельница», «САКС Лицензия», brand4rent и 0+ Media, а также компании «Академия холдинг» и «ХАТБЕР-М».

Новый выпуск журнала KidsOboz выйдет из печати 24 сентября. Получить свой персональный экземпляр сможет каждый посетитель выставки «Мир детства» (ЦВК «Экспоцентр, Москва, 24-27 сентября). А пока несколько важных цитат из материалов рубрики «Лицензионная кухня».

 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ THE NPD GROUP:

«По данным The NPD Group, в 2018 году выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на 40%. Это позволило российским правообладателям увеличить свою долю рынка до 8% по итогам прошлого года. Продажи игрушек с кинолицензиями глобальных студий сократились на российском рынке в 2018 году на 9%. При этом рынок игрушек в нашей стране в целом за прошлый год вырос на 8%. Впервые за несколько лет в рейтинге десяти самых популярных лицензий, опубликованном NPD, оказались сразу две отечественные. Самой востребованной из них стала франшиза «Сказочный патруль», которой удалось обогнать «Машу и Медведя»...»

 

ЛЮДМИЛА ЦОЙ, «КИНОКОМПАНИЯ СТВ», ЛА «МЕЛЬНИЦА»:

«Рынок РФ и СНГ имеет свои особенности: если посмотреть на рейтинги самых популярных ТВ-программ, например на ТОП-20 телеканала «Карусель» за II квартал 2019 года, примерно три четверти там составляют российские проекты. Понятно, что не все они являются лицензией в чистом виде, но большая часть имеет все признаки этого. Так что можно уверенно говорить о лидерстве российских правообладателей на нашем рынке. Другой вопрос, что продукция, выпущенная по западным лицензиям, представлена в России более широким ассортиментом. И это неудивительно. Многие линейки завозятся глобальными мастер-лицензиатами...»

 

ЮЛИЯ БОСТАНОВА, «САКС ЛИЦЕНЗИЯ»:

«Даже когда симпатии потребителя уже на стороне лицензионного бренда, за ретейлером остаётся определённая зона ответственности — он должен привести покупателя в магазин для совершения покупки. Продвижение товарного предложения в интернете, использование рассылок, работа с витриной помогают решить эту задачу. А вот сумма чека будет зависеть от того, как выстроена работа с покупателем внутри магазина: есть ли специальные предложения, акции, бонусная система, как работает продавец. Для розницы важно не полагаться всецело на популярность бренда, а научиться сопровождать своего покупателя на каждом этапе...»

 

ДЕНИС КУЛАКОВ, BRAND4RENT:

«Рознице перед принятием решения о работе с той или иной лицензией следует изучить такую информацию, как исследования рынка с данными о желаемых покупках; динамику запросов в поисковых системах; наличие у бренда такого ассортимента, который подходит вашему магазину по позиционированию и стоимости. На ТВ-рейтинги как на истину в последней инстанции ориентироваться не стоит. Во-первых, этими данными можно манипулировать и некорректно их интерпретировать. Во-вторых, высокий рейтинг контента не равен высокому намерению купить лицензионные товары и не даёт гарантий высокого спроса на продукцию...»

 

ВАЛЕНТИНА КУРСАНОВА, 0+ MEDIA:

«Безусловно, лучшее, что могут делать торговые сети в вопросах лицензионной продукции — это быть на прямой связи с правообладателями, тесно общаться с ними и обмениваться опытом. Иначе много полезной информации остаётся «за кадром». Например, если ретейлер в курсе дат выхода новых сезонов мультипликационных сериалов, если он знает о планах по ротации и поддержке, то может понять, какой бренд будет популярен в будущем, а какой, несмотря на свою популярность сейчас, пойдёт на спад ввиду скорого прекращения выпуска нового контента и отсутствия новых трансляций...»

 

ЕЛЕНА СЕРГЕЕВА, «АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ»:

«Не могу сказать, что у лицензионной детской продукции в нашей стране всё хорошо. Этот сегмент сейчас переживает трудный период. Когда-то крупные лицензиары очень внимательно относились к выбору партнёров: строгий контроль качества и дизайна создавали у покупателя впечатление о выпущенных по лицензии товарах, как о чём-то дорогом и качественном. Теперь такой продукции на рынке много, лицензионные контракты заключаются массово, и это часто происходит в ущерб качеству. О какой ценности бренда может идти речь, когда на полках сетевых магазинов порой представлены не самые качественные товары с любимыми героями?..»

 

ЭДУАРД АНТОННИКОВ, «ХАТБЕР-М»:

«Нас всегда привлекали бренды Disney и сама политика лицензирования этой компании. «Уолт Дисней Компани СНГ» владеет в России собственными медиаресурсами, включая «Канал Disney», «Радио Disney» и портал disney.ru. 80% нашей целевой аудитории регулярно сталкиваются с героями Disney в эфире или в интернете. Поэтому вопрос о сотрудничестве давно был на повестке, и мы планомерно шли к подписанию лицензионного соглашения. Разрабатывая продукцию, мы вместе с правообладателем постарались сделать такие дизайны, которые кардинально отличаются от того, что уже присутствовало на рынке. Продажи показывают: нам это удалось...»

 

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства».

Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о продукции, компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
2 просмотров 2   М
Автор: КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Размещено: 13 сентября 2019 года
Раздел: Новости компаний

Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Случайное КанцФото

11 Фев. 2020Вечеринка SKREPKAPARTY 2020
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх