КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Kanz.Маркет
Скидка дня
Фев
16
2021 г

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

В 2020 году лицензионный рынок, как и другие сегменты российской экономики, столкнулся с проблемами, вызванными и экономическим кризисом, и пандемией COVID-19. Однако российские анимационные студии и отечественные лицензиары имеют возможность оперативно реагировать на изменения ситуации и запросы партнеров, благодаря чему многие из них развиваются сейчас очень активно. Своим взглядом на ситуацию с читателями KANZOBOZ.LIFE поделились Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница», и Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования компании «0+ Media».

Интервью с ними опубликованы в новом номере журнала, который вышел из печати в конце прошлой недели. А пока экземпляры свежего выпуска KANZOBOZ.LIFE находятся в пути к читателям, делимся несколькими цитатами из материалов, опубликованных в рубрике «Лицензионная кухня».

 

 

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ЛЮДМИЛА ЦОЙ (ЛА МЕЛЬНИЦА):

«У российских лицензий есть не зависящие от кризиса преимущества: макеты лицензионной продукции утверждаются быстрее, при подготовке визуальных материалов можно оперативно внести коррективы с учетом потребностей производителя, а договорные процессы отличаются большей гибкостью. Да, выпущенная в России продукция остается в доступном ценовом диапазоне. Но, к сожалению, большая часть товаров (в том числе канцелярских — рюкзаки, пеналы и т. п.) производятся по-прежнему не в России, поэтому их стоимость привязана к доллару, а не к рублю...»

Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ВАЛЕНТИНА КУРСАНОВА (0+ MEDIA):

«Успех российской анимации очевиден и вполне объясним: Россия — большая страна с разными национальностями, с огромной территорией и с духом патриотизма, которым пропитаны многие сферы нашей жизни. В последние годы тенденция импортозамещения заметна и в анимации тоже. Родители все больше и больше поддерживают интерес детей к отечественным мультфильмам, к созданным в нашей стране проектам и к российской продукции. Зарубежное влияние становится менее заметным. При этом российские анимационные студии создают настолько качественный и увлекательный контент, что дети с удовольствием смотрят наши мультфильмы…»

 
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!



Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]

Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней
Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной 2021 Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной...
 
20 Фев. 2021 18:40   Просмотров 1168 1168   Комментариев 4 4
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 1 человек
 8
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
 
24 Фев. 2021 09:25   Просмотров 226 226
 
Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее за хвост — нетривиальная задача» Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее...
 
25 Фев. 2021 11:17   Просмотров 160 160
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек» Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем...
 
24 Фев. 2021 12:11   Просмотров 144 144
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Наверх