АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
11 февраля 2019

Лицензионная коллекция «Barbie».

Centrum представляет новую лицензионную коллекцию в портфеле компании, состоящую из канцелярской и текстильной продукции.

Лицензионная коллекция «Barbie».

История бренда Barbie, принадлежащей американской компании Mattel, берет свое начало с создания одноименной игрушки в 1959 году. Основоположницей самой узнаваемой куклы в мире является американка Рут Хендлер. Идея разработки «взрослой куклы» пришла Рут в голову, после того, как понаблюдав за играми дочери, она увидела, что бумажные «взрослые куклы» пользуются большей популярностью, чем привычные модели кукол – детей. В основе знаменитой Barbie лежит героиня немецких комиксов – роковая женщина с осиной талией и длинными волосами по имени Лили. Названная в честь дочери Рут и Эллиота Хендлеров, Барбары, кукла вызвала небывалый ажиотаж, количество заказов было настолько велико, что компания с трудом успевала удовлетворять спрос. Barbie не долгое время просуществовала в одиночестве, уже в 1961 году у нее появился друг Кен, названый так в честь сына Хендлеров, а в 1963 Barbie обзавелась лучшей подругой Мидж и сестренкой Скиппер, созданной в 1964 году. Сегодня в мире насчитывается несколько десятков родственников и подруг Barbie. Параллельно с производством кукол, Mattel начала выпуск одежды, всевозможных аксессуаров, домов, предметов мебели и интерьера, домашних питомцев, автомобилей и прочих сопутствующих товаров. Barbie всегда умело подстраивалась под изменения и веянья эпохи. Менялись прически, цвет волос, пропорции тела. Компания Mattel расширяла ассортимент одежды, выпуская этнические костюмы, самых разных национальностей. Сменив огромное количество нарядов, машин, домов, домашних любимцев, кукла попала в книгу рекордов Гинесса, а также стала экспонатом музея восковых фигур мадам Тюссо. По всему миру активно выпускаются тематические журналы и книги, серии мультфильмов с «Barbie» в главной роли и анимационные фильмы, компьютерные игры и игры для смартфонов. Стоит отметить популярность продукции в категориях питания, одежды для девочек, канцелярских товаров, бытовой химии и других товаров широкого потребления. Начиная с конца 1980-х Mattel производит отдельные коллекционные серии кукол, не предназначенные для игр с ними, наряды для них создаются знаменитыми дизайнерами, сами модели изготавливаются по специальным шаблонам, отличающимся от «оригинальных Barbie, цена на них слишком велика. В 2015 году стартап Toy Talk анонсировал куклу Barbie , оснащенную камерой, микрофоном , динамиком и Wi – Fi модулем передачи данных, благодаря чему, кукла способна разговаривать с ребенком, записывает его голос и отправляет информацию на облачный сервер.

И по сей день, интерес к белокурой красавице Barbie не угасает, объяснение этому кроется в правильной маркетинговой стратегии компании Mattel, а именно расширения кукольного мира за счет введения новых персонажей и предметов, тем самым подпитывая интерес покупателей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ручка MINI от ArtSpace - импульс для вашего магазина
Следующий материал
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2025 уже верстается. Приглашаем к участию в новом номере отраслевого журнала.




Другие материалы компании Центрум (CENTRUM)