Кросс-маркетинговая акция "Яркое детство"

Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ
Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство".
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская "тусовка", которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования. Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, рисовали картины и пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители детей отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете и окунулись в творчество.
![]() |
![]() |
ПЗБМ
|