Кросс-маркетинговая акция "Яркое детство"
![]() |
Яркое детство от компаний ЛУЧ и ПЗБМ Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции. Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой. Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети! Так и появилась идея совместной акции "Яркое детство". В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская "тусовка", которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования. Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, рисовали картины и пили чай со сладостями. Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ. Родители детей отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете и окунулись в творчество.
|
Товары компании "Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)" с тегами: #ПЗБМ, #Луч, #длядетей, #канцелярия, #яркоедетство, #канцтовары, #кроссмаркетинг, #акция
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Поздравляем компанию СТАММ! | Следующий материал Сыктывкарский ЛПК развивает мини-футбол в Коми |
#акция, #акция, #длядетей, #канцелярия, #канцелярия, #канцелярия, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #кроссмаркетинг, #луч, #Луч, #ПЗБМ, #ПЗБМ, #яркоедетство
-
Серия "Лица" от ПЗБМ03.04.25166НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинка от бренда «Светоч» - общая тетрадь формата А4 на гребне..03.04.25163НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Луч» приняла участие в межрегиональной конференции по..02.04.25578НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия "Зарядись" от ПЗБМ31.03.25170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинка от компании «Луч» - клей с индикатором31.03.25178НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
307 лет ПЗБМ07.03.25796НравитсяВсего 3 человекa3
-
Итоги выставки "Скрепка Экспо 2025"14.02.253359НравитсяВсего 4 человекa4
-
Итоги выставки "Мир Детства 2024"01.10.241778НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир Детства 2024"28.08.241852НравитсяВсего 3 человекa3
-
ПЗБМ и АШАН запускают экологический проект по производству..13.08.242200НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Серия "Лица" от ПЗБМ03.04.25166НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия "Зарядись" от ПЗБМ31.03.25170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Серия «Визуальное путешествие» уже в продаже!27.03.25187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Серия "Анимал принт" от ПЗБМ19.03.25174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Серия "СвитТач" от ПЗБМ17.03.25168НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия предметных тетрадей "Антика"10.03.25164НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Скидка 25% на скетчбуки в феврале!01.02.21372НравитсяВсего 5 человек5
-
Дневники с обложкой 7БЦ по специальной цене22.08.1655НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Музей «Бузеон»: сохраняя историю бумаги и бумажного производства13.04.221707СочувствуюВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
Другие материалы компании Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)
-
Артём Дулькин (ПЗБМ): «Поведение потребителей становится всё..14.12.18168НравитсяВсего 1 человек1
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 255