Не так часто на нашем рынке проводятся совместные маркетинговые акции.
Для справки: кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) - это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потребителями товаров и услуг другой.
Действительно, продукты от компаний Луч и ПЗБМ во многом дополняют друг друга, а осень - лучшее время для того, чтобы представить коллекцию следующего сезона. А кто должен первыми оценить новинки? Конечно же дети!
В музее бумаги "Бузеон" собралась яркая детская "тусовка", которая на протяжении 4-х часов с восторгом тестировала пластилин, краски, скетчбуки, альбомы для рисования. Дети играли, снимали мультфильм, фотографировались, рисовали картины и пили чай со сладостями.
Незаметно прошло время. В завершение детям вручили подарки от ЛУЧа и ПЗБМ.
Родители детей отметили, что это был один из немногих дней, когда дети отказались от игр в планшете и окунулись в творчество.
Тетради и другие бумажно-беловые товары. Ассортимент составляет свыше 400 наименований различной листности и линовки: 12, 18, 24, 40, 48, 60, 80, 96, 120 листов на скрепке и спирали.
Бумага и картон для гофрирования.... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.