Для компании «Луч» весенняя выставка – это, в первую очередь, общение с клиентами, демонстрация нового, переосмысление старого, а так же изучение опыта других экспонентов. Выставка позволяет на одной площадке собрать все звенья торговой цепи, в личном общении выявить и обсудить проблемные вопросы.
В этом году компания «Луч» представила канцелярскому рынку новинки не только в области производства, но и в сфере дизайна и брендинга. Результатом работы в этом направлении стал новый логотип и фирменный стиль компании, который по достоинству оценили клиенты и коллеги по отрасли.
Новый логотип стал визуальным суммированием философии бренда «Луч», в основе которого лежит любовь к творчеству.
Подводя итоги «Скрепки Экспо» 2018, можно с уверенностью сказать, что для компании «Луч» выставка прошла в хорошем рабочем режиме.
Компания «Луч» благодарит всех посетителей стенда и коллег по цеху. До встречи в следующем году!