ERICH KRAUSE

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5735.36
2 Рельеф-Центр 5534.48
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3417.37
4 Группа компаний "Самсон" 3324.55
5 Группа компаний MPM 2553.72
6 Компания «Форум» 2488.02
7 MERLION 2381.00
8 Скрепка Экспо Проект 2074.22
9 Компания "Сервис Торг" 1876.24
10 ГАММА 1719.09
11 Компания "БиДжи" (BG) 1373.06
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1253.57
13 Интэк 1179.35
14 ФАРМ 1178.27
15 ПК химический завод "Луч" 1065.36
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1031.42
17 Канц-Эксмо 971.50
18 Объединенная Выставочная Компания 962.10
19 Канцбюро 945.61
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 945.06
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 202
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 119
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 106
Рассылка
Июл
10
2019 г

Компания Erich Krause Oy: мы планируем оспорить решение суда

Вчера в средствах массовой информации прошла волна публикаций о том, что под видом спонсорства программы «Своя игра» на телеканале НТВ производитель канцтоваров Erich Krause якобы выводил деньги в офшор. Так журналисты отреагировали на обнародование решения арбитражного суда города Москвы по делу, в котором компания Erich Krause Oy выступала истцом и требовала отмены неправомерного решения налоговых органов России.

«Мы разочарованы решением суда первой инстанции, - комментирует произошедшее бизнес-адвокат Владимир Фокин, представляющий интересы Erich Krause Oy в суде. - Получив резулятивную часть еще 6 мая, мы с нетерпением ожидали полного текста решения, но лишь для того, к сожалению, чтобы увидеть в нем практически полную перепечатку решения налоговых органов. Ни один из приведенных нами доводов судом учтен не был, ни одно доказательство не получило официальной оценки суда, не смотря на то, что разбирательство длилось 16 месяцев. Естественно, мы готовим апелляцию.»

Истец — Erich Krause Oy — предоставил суду 60 томов доказательств, среди которых есть и официальные ответы налоговых органов Кипра и Финляндской республики, однако ни один документ в тексте решения не упомянут. При этом позиция налоговой и их доводы приведены практически полностью, хотя и базируются на необоснованном допущении о том, что кипрская компания «Ееаma East European Advertisement And Marketing Agency», с которой у Erich Krause Oy был заключен договор возмездного оказания рекламных услуг, была фирмой-однодневкой и использовалась компанией для вывода средств в целях уменьшения налогооблагаемой базы.  И это несмотря на то, что рекламное агентство Ееаma East European Advertisement And Marketing Agency  работает до сих пор и является добросовестным налогоплательщиком на Кипре, о чем суду была предоставлена бумага от официального аудитора.

Основная претензия проверяющих органов к рекламному контракту Erich Krause заключается в том, что налоговые органы затрудняются проследить всю цепочку распределения средств от кипрского рекламного агентства по субподрядчикам, полагая, что конечных исполнителя у контракта всего четыре: рекламное агентство «Рикс-Ком», производитель телевикторины «Студия 2В», «Газпром-Медиа» как агент телекомпании НТВ и сама  «Телекомпания НТВ». Базируясь на этом предположении,  не учитывая других сопутствующих расходов при разработке и производстве рекламы и спонсорского участия, налоговая инспекция посчитала, что за два года активная рекламная кампания на НТВ и полный спонсорский брендинг передачи «Своя игра» должен был обойтись компании Erich Krause в 7 раз дешевле — всего около 20 млн. рублей за два года. 

При этом если посчитать стоимость совокупности услуг, обеспечивающих столь плотное и эффективное присутствие бренда в эфире, опираясь на материалы исследований АКАР , стоило бы  это в 2013-2014 гг более 150 млн. рублей в год.  Подтверждают обоснованность трат и официальная оценка рекламных затрат, проведенная Городской оценочной компанией, и предъявленная в суд.  Т.е. фактически, компания Erich Krause заплатила за рекламу по рыночной стоимости и выступила добросовестным покупателем услуг. Налоговая же недополучила средства с других фирм и пошла самым простым, но неверным путем — доначислив налог добросовестному покупателю и налогоплательщику.

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 2
1156 просмотров 1156   М
Автор: ERICH KRAUSE
Размещено: 10 июля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Erich Krause, #erichkrause

Фотогалереи от ERICH KRAUSE



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх