KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4935.47
2 Рельеф-Центр 4466.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2893.37
4 MERLION 2398.39
5 Группа компаний "Самсон" 2062.38
6 Компания «Форум» 1731.48
7 Скрепка Экспо Проект 1721.16
8 Группа компаний MPM 1558.80
9 Компания "Сервис Торг" 1424.81
10 ГАММА 1369.40
11 Канц-Эксмо 890.25
12 Компания "БиДжи" (BG) 890.08
13 ЛистОк оптово-розничная компания 869.20
14 ФАРМ 825.51
15 ПК химический завод "Луч" 805.68
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 757.86
17 Интэк 740.80
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 663.27
19 ОПТимист 595.44
20 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 589.56
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 133
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 81
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 85
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Sonnet Stainless Steel Rollerball - Fine nib
от 8 040
Рассылка
Окт
7
2019 г

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»

На прошедшей с 24 по 27 сентября выставке «Мир детства-2019» по традиции состоялся цикл организованных КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» мероприятий для компаний, работающих на рынке детских товаров.

24–25 сентября в рамках выставки прошёл XVII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Форум собрал более 250 руководителей ведущих компаний-производителей, дистрибуторов товаров для детей и подростков и представителей розничных сетей. Он представил свежую аналитику и передовой опыт от ведущих игроков рынка детских товаров и розничных сетей. В качестве спикеров выступили эксперты крупных агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia и других.

Делегаты форума не только получили стратегическую информацию, но и смогли договориться о контрактах на поставки в сети на 2019–2020 гг. в Центре Закупок Сетей™ по детским товарам, участниками которого стали свыше 70 закупщиков более 40 розничных сетей и крупных интернет-магазинов.

Наиболее острые вопросы взаимодействия сетей и поставщиков были вынесены в повестку дня XXVIII Всероссийского торгового форума «Поставщик в сети», объединившего главных игроков FMCG-рынка food / non-food категорий.

Поставщики получили возможность познакомиться с актуальными трендами в потребительском поведении, готовым алгоритмом входа food / non-food товаров в сеть, а также с кейсами успешных поставщиков по выводу новинок на полку сети и сотрудничеству с интернет-магазинами.

В рамках Центра Закупок Сетей™ FMCG состоялись прямые переговоры поставщиков потребительских товаров и более 100 закупщиков свыше 50 розничных сетей о поставках собственных брендов поставщиков, а также производстве собственных торговых марок для сетей.

Прошедший в рамках деловой программы XXIII Форум производителей и ретейлеров «Собственная Торговая Марка-2020» обобщил представленную сетями информацию о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год.



Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх