KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 9576.95
2 Феникс+ 8178.30
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 8155.70
4 Компания "Сервис Торг" 8041.00
5 Группа компаний "Самсон" 4848.00
6 Группа компаний MPM 2938.28
7 Скрепка Экспо Проект 2612.00
8 MERLION 2388.00
9 ERICH KRAUSE 2382.93
10 ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары. 2204.55
11 Канц-Эксмо 2091.00
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1927.75
13 ФАРМ 1767.00
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1728.00
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1643.00
16 ГАММА 1561.00
17 Объединенная Выставочная Компания 1477.30
18 Компания "БиДжи" (BG) 1378.50
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1237.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1171.50
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
7
2019 г

Ключевые события выставки «Мир детства-2019»

На прошедшей с 24 по 27 сентября выставке «Мир детства-2019» по традиции состоялся цикл организованных КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» мероприятий для компаний, работающих на рынке детских товаров.

24–25 сентября в рамках выставки прошёл XVII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Форум собрал более 250 руководителей ведущих компаний-производителей, дистрибуторов товаров для детей и подростков и представителей розничных сетей. Он представил свежую аналитику и передовой опыт от ведущих игроков рынка детских товаров и розничных сетей. В качестве спикеров выступили эксперты крупных агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia и других.

Делегаты форума не только получили стратегическую информацию, но и смогли договориться о контрактах на поставки в сети на 2019–2020 гг. в Центре Закупок Сетей™ по детским товарам, участниками которого стали свыше 70 закупщиков более 40 розничных сетей и крупных интернет-магазинов.

Наиболее острые вопросы взаимодействия сетей и поставщиков были вынесены в повестку дня XXVIII Всероссийского торгового форума «Поставщик в сети», объединившего главных игроков FMCG-рынка food / non-food категорий.

Поставщики получили возможность познакомиться с актуальными трендами в потребительском поведении, готовым алгоритмом входа food / non-food товаров в сеть, а также с кейсами успешных поставщиков по выводу новинок на полку сети и сотрудничеству с интернет-магазинами.

В рамках Центра Закупок Сетей™ FMCG состоялись прямые переговоры поставщиков потребительских товаров и более 100 закупщиков свыше 50 розничных сетей о поставках собственных брендов поставщиков, а также производстве собственных торговых марок для сетей.

Прошедший в рамках деловой программы XXIII Форум производителей и ретейлеров «Собственная Торговая Марка-2020» обобщил представленную сетями информацию о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 28
4 просмотров 4   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 7 октября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #мирдетства2019, #мир детства, #мир детства 2019

Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

11 Фев. 2020 23:55
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 16 человек
 22
Золотые скрепки нашли своих обладателей

 

Наверх