Лондонский ритейлер «UOE Stationery and Post Office» принял решение удвоить количество торговых точек, реализующих канцелярские товары и аксессуары для офиса. С этой целью компания продает свое «B2B-подразделение», отказываясь от работы в этом направлении.
Аналитики портала KadzOboz обращают внимание на заявление ритейлера. Для достижения успеха в сегменте розничной продажи канцтоваров и офисных принадлежностей, ритейлеру требуется сконцентрировать «силы» на одном направлении. До недавнего времени у ритейлера было 2 отдельных направления работы – розничная реализация письменных принадлежностей и поставки офисной мебели.
История ритейлера, работающего с 1983-го года в Лондоне и Хартфордшире, зарекомендовавшего как магазин с разнообразным ассортиментом подарков, канцелярских и почтовых товаров, свидетельствует о перспективности работы в данном направлении. Компания успешно развивается, в прошлом году получила премию «Retail Awards-2018» в номинации «Лучший независимый почтовый офис».
Имея семь филиалов по всему Лондону и Хартфордширу, обслуживая более 1,5 миллионов клиентов в год, руководство компании UOE намеревается и дальше расширять бизнес, предлагая заинтересованным коммерческим структурам семь возможностей франчайзинга в ближайшие 2-3 года.