ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJboLe4
События сегодня
Tokyo Gift Show Life and Design 2025
12 - 14 февраля
KanzOboz.TV
Скрепка Экспо 2025 в новом выставочном центре «Тимирязев»
5 февраля 2021

Как завоевать лояльность клиента: вебинар от СООБЩЕСТВА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ

Хороший клиент – постоянный клиент. Но как заставить покупателя возвращаться снова и снова? 26 января состоялся вебинар от онлайн-клуба «Сообщество успешных переговорщиков». Занятие для продающего персонала было посвящено теме лояльности клиентов. Слушатели вебинара «Качественный сервис. Как завоевать лояльность клиента?» узнали, как добиться преданности покупателей, а также как поддерживать их интерес и доверие на протяжении долгих лет.

Soobshestvo uspeshnykh peregovorshikov

Благодаря новому обучающему курсу пользователи нашего образовательного ресурса научились стратегически выстраивать взаимоотношения с новыми клиентами, выяснили, что делать в случаях возникновения спорных ситуаций, изучили психологию современных потребителей и узнали, какие ошибки продавцов приводят к потере постоянных клиентов.

Вебинары онлайн-клуба «Сообщество успешных переговорщиков» – удобный инструмент развития профессионализма у самых важных участников бизнес-процесса. Присоединяйтесь к «Университету дистанционного обучения» группы компаний «Самсон» и убедитесь в практической полезности каждого занятия.

Пропустили обучение в январе? Пройдите его в любое удобное для Вас время. На нашем образовательном ресурсе доступны в режиме 24/7 все наши актуальные материалы для руководителей и продающего персонала.

vebinar kachestvennyi servis loyalnost

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 217
Размещено: 5 февраля 2021 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #вебинар, #обучение, #Самсон обучение, #Университет дистанционного обучения, #для продающего персонала, #лояльность, #качественный сервис, #Сообщество успешных переговорщиков, #личностное развитие, #онлайн

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
Жак-Эдуард Геден (Jacques-Edouard Gueden) назначен исполнительным вице-президентом и президентом Xerox в регионе EMEA
Следующий материал
ВЫСТАВКА СКРЕПКА ЭКСПО 2025 – 3 ДНЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ

#вебинар, #вебинар, #для продающего персонала, #качественный сервис, #личностное развитие, #лояльность, #обучение, #обучение, #онлайн, #Самсон обучение, #Сообщество успешных переговорщиков, #Университет дистанционного обучения

Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»
27.01.25 
524
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»