Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork
В последние годы потребители все чаще выбирают доставку или еду навынос, а пандемия лишь ускорила развитие этой тенденции. Рестораны быстрого обслуживания, модель которых уже подразумевает эти форматы, смогли в полной мере воспользоваться своим преимуществом во время пандемии. С другой стороны, рестораны и кафе, ориентированные на прием пищи в обеденных залах, оказались в более уязвимом положении. С учетом ограничений на работу таких заведений, которые были введены в 2020 году, а также сохраняющихся потребительских предпочтений, у ресторанов с полным циклом обслуживания нет другого выбора, кроме как изменить формат работы. По данным McKinsey, от 35 до 55% потребителей из стран Европы намерены чаще пользоваться доставкой готовых блюд в будущем[1]. «Повышенный спрос на доставку и еду навынос – это новая возможность для ресторанов. У сегмента заведений быстрого обслуживания пока есть преимущество, так как они предоставляют эти услуги уже много лет. Сейчас пришло время, когда всей отрасли общественного питания необходимо воспользоваться данной возможностью и адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей», - прокомментировал Ди Нил, отраслевой эксперт и региональный менеджер по маркетингу в сегменте HoReCa компании Essity. Как же изменились ожидания гостей в отношении гигиены, когда рестораны все чаще стали предлагать доставку и еду навынос? Согласно исследованию Essity, 60% гостей считают, что в будущем у них будут более высокие ожидания от стандартов гигиены в ресторанах и кафе.[2] Исходя из этих данных, сейчас как никогда важно, чтобы рестораны могли гарантировать гигиену и безопасность своим гостям и рассказывали им больше о мерах профилактики. Что необходимо в первую очередь предпринять ресторанам в сложившейся ситуации?
Отраслевой эксперт Ди Нил собрал пять советов по безопасной выдаче заказов навынос и доставке готовых блюд, чтобы помочь владельцам заведений общественного питания.
Бренд Tork также запускает новую страницу на официальном веб-сайте с советами и рекомендациями для HoReCa, чтобы помочь ресторанам и кафе, работающим навынос или с доставкой, обеспечить высокий уровень гигиены и безопасности на всех этапах – от кухни до передачи заказа клиенту. Там можно найти руководство с подробным описанием того, как обеспечить безопасную выдачу заказов навынос и доставку, плакат по гигиене рук, указатели для зон выдачи заказов, рекомендации по использованию QR-кодов и другие полезные материалы для сотрудников. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт: https://www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/obshchestvennoye-pitaniye/dostavka-samovyvoz/ |
|
Предыдущий материал Ваши руки не для скуки, а для фломастеров для скетчинга FLAIR CREATIVE! | Следующий материал Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели |
#horeca, #бизнес, #Бизнес, #здоровье, #КСО
-
новости бизнеса25.07.22537
-
Новости бизнеса06.07.22458НравитсяВсего 4 человекa4
-
Коллаборация с «Рекламными Штучками»: особые условия для..02.06.22911НравитсяВсего 1 человек1
-
Перерождение канцелярской розницы: сегодня канцелярский магазин..27.05.22851НравитсяВсего 1 человек1
-
«Эмоциональный интеллект»: как прошел майский вебинар «Академии..25.05.22655НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета..11.04.24684НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов..04.04.241123НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork отмечает 25-летие в России29.01.24821НравитсяВсего 1 человек1
-
Команда бренда Tork показала журналистам производство..12.12.232457
Новинки
-
Новинка из переработанного сырья от бренда Tork: протирочная..01.11.23625НравитсяВсего 2 человекa2
-
Tork расширяет ассортимент косметической продукции31.05.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork представляет бумажные покрытия на унитаз российского..14.03.23182НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork выпустил новый продукт российского производства30.09.22278НравитсяВсего 2 человекa2