Статьи
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.221СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Год союза - год союзу! Год с создания СКРП11.12.21554
![]() |
27 сентября завершился второй съёзд СКРП. Участники съезда, в лице поставщиков и розничных предпринимателей положительно отозвались о мероприятии, что может означать лишь последующую активную работу над Союзом КРП и подготовку к 3-му съезду. Немного отзывов о мероприятии: Атик Насрулла, "Канцпарк" Все отлично! Всем остался доволен! Правда, погода немного подвела.
Ольга Батенина, "IzGorodok" Спасибо большое за мероприятие! Локация была чудесная и творческая, получилось вырваться из рабочих будней и погрузиться с головой в интересное и полезное общение с увлеченными профессионалами! С точки зрения организации все понравилось, не было напрягов или ощущения, что ты вынужден что-то делать. Увезла много полезного, что позволит внести ряд изменений в бизнесе и стать лучше и эффективнее. Отдельная благодарность организаторам, за то, что разрешали быть немного детьми и хулиганить.
Сафазада Рафи Мохаммад, сеть магазинов "Студент" Всё классно!
Николай Горшков, "ОПТТОРГ" Скажу словами политбюро СССР - Встреча прошла на ВЫСШЕМ уровне!!!
Андрей Ильин, "Durable" Планируя участие во 2-м съезде СКРП не отпускало ощущение , что окажусь на Пленуме ЦК КПСС… одно название чего стоило. Даже футболку соответствующую подготовил. Но и место проведения и состав участников и деловая программа – опровергли это. Ибо было комфортно, живо и интересно в рабочее время и очень весело и непринуждённо в нерабочее. С удовольствием пообщался со всеми коллегами, особенно с теми, кого знал исключительно по соцсетям. Ну и несколько «спасибо»: Спасибо гостям, которые нашли возможность приехать, прилететь, задержаться после выставки, вы супер! Спасибо нам, поставщикам, за красивую продукцию и интересные выступления! И самое большое СПАСИБО, конечно организаторам, сумевшим собрать, организовать и провести – и сделать всё это очень красиво! До встречи на РКФ!
Игорь Медведев, "ВИМКОМ" Весьма полезное мероприятие!
Евгений Дьяков, "ПЗБМ" Всё было на высоком уровне, удалось пообщаться с коллегами и представить наши новинки клиентам!
Светлана Винокурова, "Хатбер-М" Мероприятие было организованно профессионально. Дружеская и деловая атмосфера сопровождалась на протяжении всего съезда. Так как в эти дни проходила конференция компании Офис Премьер, многие не смогли приехать. Организаторам большое спасибо. И желаю в дальнейшем успехов.
24-го сентября - Автобусы прибыли в Les Art-Resort и участники знакомились, общались, ужинали, а затем провели время за игрой в боулинг и бильярд. 25-го сентября - Спикеры съезда делились своими знаниями и идеями с участниками съезда, жаркие обсуждения не утихали до самого вечера! 26-го сентября - Участники-поставщики представили свои новинки в конференц-зале и на выставочной экспозиции, а компания "Невская Палитра", к тому же, разыграла подарочные наборы компании! По окончанию официальной части состоялся банкет, где выступили артисты ансамбля "Русская Воля", а в качестве сюрприза сольно выступил один из организаторов мероприятия - Пётр Долгов. 27-го сентября - Дружной компанией, участники съезда посетили Главный Храм Вооружённых Сил России. По итогу на съезде СКРП присутствовали предприниматели из следующих регионов:
С каждым днём Союз Канцелярских Розничных Предприятий растёт и развивается, мы благодарим всех причастных за содействие в развитии Союза и приглашаем на 3-й съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий! Телефоны и почта организаторов:
Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми. Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов – в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, ЮНЛАНДИЯ, LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнерам оптимальные цены. Клиенты «Самсона»:
Партнеры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 – оперативно реагировать на новые запросы потребителей. Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию – сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности – делает все возможное, чтобы канцелярский рынок развивался. |
| ![]() |
Предыдущий материал Мамы выбирают пластилин «Лео»! | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |