Общепринято, что январь — убыточный и упадочный месяц по сверхнизкому уровню прибыли и продаж. Чаще всего в B2B-сегменте продажи начинают снижаться в последние недели декабря, а продолжаться это может и до середины января. В различных сферах бизнеса спад может достигать 50%. Главная причина заключается, естественно, в праздничных днях: растраченный бюджет, отпуск, нерасполагающая обстановка. После длинных выходных – людям нужно время, чтоб втянуться в работу.
Но касается ли всё это канцелярского рынка? Может быть всё наоборот? Большое количество выходных только на руку? Есть время заняться творчеством и освоить новые техники, пополнить или обновить поизносившийся за полгода школьный ассортимент.
Пройдите экспресс-опрос «Индекса САМСОНА» и получите в подарок книгу Ричарда Брэнсона "Обнажённый бизнес" об истории создания группы компаний Virgin. По сути, книга представляет собой свод правил, как сделать успешным любой бизнес-проект.