KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Подарочный
Подарочный
Подарочный
261,55 РУБ
Офисная канцелярия
Офисная канцелярия
Офисная канцелярия
звоните
Kanz.Маркет
Дек
19
2017 г

Индекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 4 квартала 2017 года составил 103 пункта. И хотя показатели Индекса снизились по сравнению с 3-м кварталом на 4 пункта, потребительские настроения остаются в позитивной зоне вот уже 4-й квартал подряд.

При этом впервые с начала кризиса позитивные настроения зарегистрированы во всех регионах России. В 4-м квартале произошла коррекция потребительских настроений в Сибири и на Северном Кавказе, где в 3-м квартале Индекс оказался в негативной зоне.

Индекс потребительских настроений складывается из показателей Индекса текущего состояния (оценок потребителями своего финансового положения и состояния национальной экономики) и Индекса ожиданий (оценки потребителями аналогичных показателей в будущем). В 4-м квартале 2017 года впервые с 2014 года Индекс текущего состояния вышел в позитивную зону.

«Мы можем сказать, что, несмотря на тревоги и трудности текущего момента, Индекс потребительских настроений в России вышел на докризисный уровень по всем показателям», - комментирует результаты исследования Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus.

Уверенность в будущем отражается и в том, как люди оценивают прошедший год и чего ожидают в новом году.

Исследователи GfK спросили россиян, как они оценивают уходящий год для себя и для страны, и каким, по их мнению, будет будущий год.

53% опрошенных сообщили, что 2017 год был для них и их семьи «хорошим или скорее хорошим, чем плохим». В 2016 году таких было 45%.

Доля тех, кто сообщил, что год был «скорее плохим или плохим» составила 13%, что на 3 п.п. ниже, чем 2016 году (16%).

И, можно сказать, что Россия с надеждой смотрит в будущее. По данным исследования GfK, 81% россиян ожидают, что 2018 год будет для них и их семьи «хорошим или скорее хорошим». Это самый высокий показатель за все время изучения ожиданий потребителей. Для сравнения: в относительно беззаботное время экономического роста в 2006-2007 году доля тех, кто с уверенностью смотрел в будущее, достигала 78-79%.

При этом произошел прорыв в оценках потребителями итогов года и перспектив для страны: 41% говорят, что уходящий год для России был «хорошим или скорее хорошим». Итоги 2016 года оценивали как позитивные лишь 28% опрошенных.

И 75% опрошенных считают, что 2018 год должен быть для России «хорошим или скорее хорошим». Столь высоко граждане страны оценивали перспективы России лишь в 2006 году (74%).

Об исследовании

Более 20 лет Международный институт маркетинговых и социальных исследований GfK ведет мониторинг потребительского поведения и социальных настроений в России на базе Всероссийского омнибусного исследования. Данное исследование является уникальным в своем роде: по ряду тем оно содержит данные, начиная с 1996 года, и охватывает все этапы, пройденные российской экономикой и потребительским рынком за это время.

Исследование дает ответы на следующие вопросы:

Какие тенденции преобладают в поведении и настроениях потребителей в России? Как меняются намерения людей, связанные с приобретением различных товаров и услуг? Как изменения влияют на разные сегменты рынка?

На постоянной основе GfK измеряет настроения потребителей на базе Индекса потребительских настроений, который отражает оценку потребителями текущей ситуации в экономике страны, своего финансового состояния и их ожиданий в будущем. Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на их готовность тратить на товары и услуги. Исследования GfK показывают, что изменения Индекса являются предвестником изменений спроса в перспективе 3-6 месяцев - в зависимости от категории товаров.

Выборка многоступенчатая, стратифицированная, репрезентирующая всё население России в возрасте 16+. Объем выборки - не менее 2100 интервью.

Как рассчитывается Индекс потребительских настроений GfK

Индекс потребительских настроений представляет собой среднюю арифметическую частных индексов (Индекса текущего состояния и Индекса потребительских ожиданий), рассчитанных на базе ответов по каждому из пяти заданных вопросов. Индекс рассчитывается по формуле:

Индекс = доля положительных ответов - доля отрицательных + 100.

Значения Индекса потребительских настроений может варьироваться от 0 до 200 пунктов.

Интервал от 0 от 99 пунктов называется "пессимистической оценкой", а население считает ситуацию ухудшающейся.

Если значение Индекса равно 100 пунктам – это означает, что население рассматривает ситуацию как пограничную или стагнирующую, так как доля положительных и отрицательных оценок одинакова.      

Если же интервал от 101 до 200 пунктов, то это означает, что население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию, как улучшающуюся.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 12 человек 12
405 просмотров 405   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 19 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости
Теги: #GfK


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Тест на знание ассортимента табличек от компании DURABLE
Сколько секций имеет лоток COMBIBOXX формата А4?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5215.12
2 Рельеф-Центр 5004.78
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3596.25
4 Компания "Сервис Торг" 2734.92
5 ERICH KRAUSE 2619.15
6 Группа компаний "Самсон" 2437.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2192.97
8 MERLION 2145.68
9 Компания «Форум» 2032.38
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1856.47
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1393.77
12 Скрепка Экспо Проект 1296.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1230.46
14 ФАРМ 1216.77
15 Группа компаний MPM 1215.94
16 Группа Товарищей 1153.15
17 Канц-Эксмо 1142.21
18 DELI Group Co., Ltd 947.49
19 CENTRUM (Центрум) 934.54
20 Канцелярское Дело 844.64
Канцелярские торговые марки
GARFIELD
GARFIELD
Правообладатель: Поз, Инкорпорейтед, корпорация штата Индиана, 5440 Ист Каунти...
Attomex
Attomex
Продукция торговой марки Attomex – это продукция эконом-сегмента в своей...
BERGA
BERGA
Офисная бумага....
Lestarb
Lestarb
Торговая марка Lestarb принадлежит российской компании ООО...
FLAIR
FLAIR
Индийская компания FLAIR занимается производством и продажей пишущих...
Спецпредложения
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх