Мероприятие, прошедшее в начале октября в Мурманске, вызвало большой интерес. На него приехали не только продающий персонал, но и собственники бизнеса, чтобы ближе познакомиться и самим протестировать новинки и хиты брендов "ЮНЛАНДИЯ", "ОСТРОВ СОКРОВИЩ", "BRAUBERG KIDS" и "BRAUBERG ART".
По традиции, прежде чем приступить к изучению ассортимента, участники изучили философию брендов, подробно разобрали их направления, запросы целевой аудитории и концепцию дизайнов.
Если сказать, что встреча получилась насыщенный и продуктивной, не сказать ничего. Присутствующие активно задавали вопросы и в дополнение сами предлагали обсудить темы, которые не вошли в основной тайминг мероприятия. Это лишний раз доказывает заинтересованность наших партнеров в обучениях подобного формата.
Если вы хотите воспользоваться сервисным предложением Группы компаний «Самсон» и провести такое же обучение для своих сотрудников, заходите на наш сайт и оставляйте заявку.