В мероприятии, организованном в преддверии нового школьно-офисного сезона, приняли участие более 20 человек из 11 компаний наших партнёров.
Вместе с руководителем отдела обучения по товарному ассортименту Группы компаний «Самсон» присутствующие активно изучали и тестировали хиты и новинки BRAUBERG для офиса, учёбы, творчества, а также продукцию для детей.
Но прежде, чем приступить к изучению ассортимента, участники познакомились с философией самого бренда, подробно разобрали его направления, а также обсудили запросы целевой аудитории каждой категории BRAUBERG и его суббрендов.
Кроме этого, рассмотрели основные кросс-серии и получили рекомендации как надо с ними работать, чтобы увеличить средний чек.
Более 6 часов продуктивной и насыщенной встречи пролетели незаметно. Участники мероприятия отметили практическую пользу совместного обучения, в рамках которого они делились опытом, профессиональными секретами, обсуждали перспективы дальнейшей работы.