1 августа 2019 стартовала акция «ГАММА подарков» для конечных покупателей. За два месяца участники выиграли 9 еженедельных призов — наборов для детского творчества ГАММА в ярких и удобных школьных рюкзаках. Каждый победитель мог выбрать дизайн рюкзака — для мальчика или для девочки, и в каждом из них найти лучшие продукты детских серий ГАММА, а также последние новинки — акварель гуашь, пластилин, кисти, восковые мелки и цветные карандаши.
2 сентября и 1 октября мы узнали имена счастливых обладателей двух главных призов — смартфонов iPhone XS.
За результатами розыгрышей участники акции могли следить в нашей группе «ВКонтакте» и в закреплённом разделе «Конкурсы» в .
Акция «ГАММА подарков» стала главным инфоповодом для конечных покупателей в начале учебного года. Масштабная рекламная кампания прошла на крупнейших площадках Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget и в социальных сетях:
- контекстная реклама в поисковиках — 36 миллионов показов;
- таргетированная реклама в социальных сетях — 11 миллионов показов.
Для продвижения акции в точках продаж мы подготовили POS-материалы — листовки, воблеры, шелфтокеры, а также баннеры для размещения на сайтах магазинов и в социальных сетях. Наши партнёры по всей стране оказали активную поддержку акции. Благодаря совместной работе ещё больше покупателей получили возможность выиграть замечательные призы.
Развитие бренда и продвижение продукции ГАММА в точках продаж — в первую очередь задача производителя. Разрабатывая маркетинговые акции и торговое оборудование, мы предлагаем готовые решения, чтобы привлечь внимание потребителей и обеспечить стабильный рост прибыли нашим партнёрам.