6 ноября 2020

Электронная коммерция в системе B2B: статистика и факты

Электронная коммерция в системе B2B: статистика и факты

Электронная коммерция в системе B2B предполагает поставку товаров и предоставление услуг предприятиям через онлайн-платформы. В то время, как использование цифровых каналов продаж ранее ограничивалось лишь компаниями, работавшими в сегменте B2C (Business-to-consumer - Бизнес для Потребителя), за последние несколько лет произошли значительные изменения, внедрялись новые цифровые решения  и платформы электронной коммерции в ландшафте B2B. 

В 2019 году глобальный валовой объем товаров электронной коммерции в системе B2B составил 12,2 триллионов $, что выглядит впечатляюще, в сравнении с 5,83 триллионами $ в 2013 году. Столь стремительный рост глобального пространства электронной коммерции в системе B2B не только отражает продолжающуюся цифровизацию торговли в целом, но и свидетельствует о систематической цифровой реструктуризации глобального рынка B2B.

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших и наиболее зрелых мировых рынков с точки зрения внедрения электронной коммерции в систему B2B. В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион остается ведущим игроком в отношении размера и стоимости рынка, североамериканский рынок, возглавляемый США, переживает самый быстрый рост во всем мире. 

В 2013 году на североамериканский континент приходилось 12% глобальной электронной коммерции B2B. Это было меньше, чем в Европе и Азии. В том же году общий объем электронной коммерции в США составил 6,65 трлн $, в сравнении с 3,48 трлн $ в 2008 году.

Одной из главных причин столь стремительного роста рынка в США являются меняющиеся потребности и ожидания покупателей B2B. Сегодняшние B2B-клиенты постепенно отходят от традиционных форм закупки и все чаще переводят корпоративные покупки в онлайн-формат. 

Большинство покупателей товаров и услуг B2B в США первоначально изучали по крайней мере два веб-сайта B2B, прежде чем завершить любую покупку. Среди различных платформ, используемых для исследования и покупки B2B-продуктов, выделяется Amazon Business. 

Чтобы стимулировать потребительский спрос и оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, специалисты B2B постоянно инвестируют средства в запуск и оптимизацию каналов электронной коммерции. В 2019 году 80% дистрибьюторов и производителей планировали увеличить свои расходы на приобретение и запуск новых цифровых решений в электронной коммерции.

Продажи электронной коммерции высокие в следующих сегментах оптовой торговли:
- автомобили и автомобильное оборудование;
- бакалея и сопутствующие товары;
- бытовая техника и электротовары. 

В 2018 году онлайн-продажи в системе B2B составили более 67% поставок продукции обрабатывающей промышленности США, включая такие секторы, как производство продуктов питания, транспортное оборудование. Поскольку цифровое размещение и онлайн обработка заказов позволяют повысить эффективность продаж производителям, оптовикам и дистрибьюторам, электронная коммерция будет формировать будущее b2b-транзакций и рынка B2B в целом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Британская ExaClair начала выпуск новых чернил Jacques Herbin, в честь 350-летия парижского бренда
Следующий материал
Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия"

#b2b, #b2c, #электронная коммерция




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)