Всякий раз мы настаиваем на значимости отраслевых мероприятий, советуем мониторировать, участвовать, слушать и запоминать. Конечно, говоря словами Козьмы Пруткова, «нельзя объять необъятное», но есть статусные события, посещение которых позволяет опытным бизнесменам определить новые точки роста, а начинающим – заявить о себе. Именно с этой целью проводится «Съезд «Союза канцелярских розничных предприятий». Спрашиваете, что полезного ожидает гостей подмосковного мероприятия? Разберемся в этом вопросе подробнее.
Суть ивента – собрать наиболее сильных участников рынка, чтобы сделать их еще сильнее. Цель амбициозная, но вполне достижимая. Для этого учредитель – журнал «Канцелярское дело» – сделал съезд многодневным и многоэтапным. А группа компаний «Самсон» как генеральный спонсор мероприятия не только поддержала организаторов на уровне подготовки события, но и приготовила для всех его гостей множество приятных сюрпризов.
24 сентября – день знакомства. Зачем присутствовать?
Это замечательная возможность в неформальной обстановке наладить контакты с коллегами по цеху и представителями поставщиков. Беседуйте, задавайте вопросы, от которых зависит Ваш бизнес, предлагайте свои идеи, ищите единомышленников: вы окажетесь в кругу более сотни человек, которые живут тем же, чем живете Вы, воспользуйтесь этим.
25 сентября – день знаний. Чему учиться?
Вас ждут тренинги и доклады. В качестве спикеров выступят сами представители отрасли – те, кто торгует в розницу и умеет получать выгоду. Докладчики поделятся антикризисными лайфхаками, затронут проблему сезонности, расскажут, как усовершенствовать навыки тайм-менеджмента и сообщат о новых тенденциях в маркетинге. Заряжайтесь энергией лидеров и берите на вооружение полученные знания.
26 сентября – день поставщика. Чего ожидать?
Ведущие поставщики товаров для школы, офиса и творчества представят топовые новинки ассортимента. С презентациями выступят ведущие специалисты по бренд-маркетингу. Они расскажут, какая датированная продукция 2022 будет пользоваться повышенным спросом, подытожат данные школьного сезона, продемонстрируют актуальные товары из новогоднего ассортимента и, анонсируют инновации в сфере товаров для творчества и не только.
ЭТО ВАЖНО!
В числе спикеров от группы компаний «Самсон» выступит человек, который сделал BRAUBERG, STAFF, ЮНЛАНДИЮ и другие наши торговые марки такими узнаваемыми и популярными – директор по бренд-маркетингу Станислав Константинович Гуменников. Он возлагает большие надежды на данное отраслевое мероприятие:
Уверен, что участие в мероприятии «Съезд «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» будет интересным, позитивным и полезным для всех специалистов отрасли: как покупателей, так и поставщиков. Мы продолжительное время вынужденно обходились без больших встреч и теперь появляется прекрасный шанс для живого общения. В богатой программе докладов для каждого найдется интересная тема, присутствие ключевых сотрудников поставщиков предоставит возможность задать вопросы напрямую, профессиональные участники со всей страны могут поделиться своими переживаниями или опытом с коллегами по отрасли, что всегда помогает понять и оценить свою позицию, свои результаты и наметить новые шаги для дальнейшего развития. Надеюсь, встреча пройдет позитивно и эффективно. Рад возможности увидеть наших партнеров и коллег, рассказать о наших новых продуктах и планах.
Но и это еще не все! По завершении официальной части посетителей ждет банкет и яркая шоу-программа.
27 сентября – день тренинга. Как совершенствоваться?
Завершающий этап 4-дневного съезда – тренинг по маркетингу. Занятие, которое будет проходить в интерактивном формате, позволит отвлечься от насущных деловых проблем и сконцентрироваться на самопознании. Руководитель компании «Секретория» Татьяна Дёмина расскажет о способах борьбы с профессиональным выгоранием, а слушатели смогут узнать тонкости применения тех или иных методов на практике.
А «вишенкой на торте» 27 сентября станет экскурсия в «Главный храм Вооруженных Сил России», ведь важно заботиться не только о бизнесе, но и о душе.
И еще один важный бонус: с 24 по 27 сентября будет проходить выставка канцелярских новинок.
Таким образом, «Съезд «Союза канцелярских розничных предприятий» – это событие, которое подарит Вам возможность:
-
развить новые навыки ведения бизнеса;
-
лично познакомиться с влиятельными представителями розничного рынка;
-
первыми увидеть презентации новинок от поставщиков;
-
пообщаться с представителями ведущих брендов;
-
протестировать топовые товары от знаменитых торговых марок.
Присоединяйтесь к числу участников Съезда, а спонсор мероприятия – группа компаний «Самсон» – позаботится о том, чтобы это событие стало для Вас незабываемым!
За подробностями в Telegram!