Рассылка
399 
3
 
30 июля 2021

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии

На СТС Kids вышла  новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео».
Юные звёзды СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества
«Лео» будут осваивать самые разные специальности. Они проведут зрителей за кулисы профессий, куда обычно доступ ограничен или закрыт. Например, в первом выпуске они примерили на себе профессии актёра и каскадера на киноконцерне «Мосфильм».

 

Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов.
Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».

Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть по ссылке leo-kids.net/video.

Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии
А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?
Просмотров:  399
3
Размещено: 30 июля 2021 года
Теги: #ТМ Лео
Россия, г. Москва
(495) 784-7788
Информация о бренде
Лео
Материалы для детского творчества в кружках, садах, школах и изо-студиях.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.