ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJKV8gG
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJxZAat
Рассылка
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFK1X99a
251 
2
 
18 декабря 2020

«Академия развития лидеров» представляет: вебинар для руководителей «Качественный сервис»

Коммерческий успех любой компании зависит от качества обслуживания. Многие ошибочно предполагают, что этот показатель нельзя контролировать. На самом деле уровень сервиса можно измерять. Тому, как строить и отслеживать систему взаимодействия «менеджер – клиент», был посвящен вебинар «Качественный сервис», который был организован «Академией развития лидеров» 15 декабря 2020 г.

Akademiya razvitiya liderov Kachestvennyi servis

В числе вопросов обучающего занятия были:

  • Что такое стандарты сервиса и как они работают на практике?

  • Какие методы позволяют повысить качество обслуживания?

  • Можно ли контролировать изменения уровня сервиса?

  • Зачем отрабатывать обратную связь от клиента?

  • Как правильно подбирать и мотивировать персонал?

Посетители вебинара узнали, чем отличается действительно качественный сервис от механического следования стандартам, изучили систему мотивации сотрудников, работающих с клиентами, а также выяснили, как управлять мнением потребителей.  

Не успели попасть на обучение? Пройдите курс «Качественный сервис» в любое удобное время – «Университет дистанционного обучения» работает для вас в режиме 24/7.

Akademiya razvitiya liderov

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.