«Академия развития лидеров» представляет: вебинар для руководителей «Качественный сервис»
Коммерческий успех любой компании зависит от качества обслуживания. Многие ошибочно предполагают, что этот показатель нельзя контролировать. На самом деле уровень сервиса можно измерять. Тому, как строить и отслеживать систему взаимодействия «менеджер – клиент», был посвящен вебинар «Качественный сервис», который был организован «Академией развития лидеров» 15 декабря 2020 г. В числе вопросов обучающего занятия были:
Посетители вебинара узнали, чем отличается действительно качественный сервис от механического следования стандартам, изучили систему мотивации сотрудников, работающих с клиентами, а также выяснили, как управлять мнением потребителей. Не успели попасть на обучение? Пройдите курс «Качественный сервис» в любое удобное время – «Университет дистанционного обучения» работает для вас в режиме 24/7.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 5 причин купить Каляку-Маляку прямо сейчас! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#академия развития лидеров, #качественный сервис, #качество, #мотивация для сотрудников, #мотивация персонала, #обратная связь, #обучение для руководства, #сервис, #стандарты сервиса, #Университет дистанционного обучения
-
Итоги акции от «Университета дистанционного обучения» ГК «Самсон»15.08.23632НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вебинар «Сообщества успешных переговорщиков» «Постановка цели..12.08.22529НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сообщество успешных переговорщиков» представляет: вебинар..06.07.221076НравитсяВсего 4 человекa4
-
Вебинар на тему «Лидерство»: о новом обучающем курсе «Академии..22.06.22553НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Эмоциональный интеллект»: как прошел майский вебинар «Академии..25.05.22660НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24126НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24473НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24486
Новинки
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2419
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2425
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2430
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2433
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2435
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",22.11.2432
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24525
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24654НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24533
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24480
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241703НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241639
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241230
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242435НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203420НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 896НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3