Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5182.34
2 Рельеф-Центр 4551.92
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3217.43
4 ERICH KRAUSE 3145.15
5 Компания "Сервис Торг" 2976.11
6 Группа компаний "Самсон" 2737.23
7 Компания «Форум» 2097.06
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2090.57
9 MERLION 1973.54
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1907.74
11 Канц-Эксмо 1521.93
12 Группа компаний MPM 1500.40
13 Скрепка Экспо Проект 1498.42
14 Компания "БиДжи" (BG) 1432.94
15 Группа Товарищей 1163.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 961.97
17 CENTRUM (Центрум) 900.99
18 ФАРМ 876.61
19 DELI Group Co., Ltd 846.76
20 Канцбюро 821.72
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 98
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 134
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 369
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 300
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
24
2018 г

Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока

Упаковка на бумажной основе, которую производит Smurfit Kappa, является возобновляемым и перерабатываемым сырьём, однако сам процесс производства бумаги довольно энергозатратен. Достижение цели в области изменения климата ещё раз подтверждает готовность компании снижать свой углеродный след, уделяя внимание эффективности потребления энергии и использованию возобновляемых источников топлива, таких как биомасса, там, где это возможно.

 

Изменение климата является одним из пяти стратегических приоритетов Smurfit Kappa в области устойчивого развития, наряду с лесами, отходами, водопользованием и людьми. В отчёте по устойчивому развитию за 2017 год упоминаются и другие достижения, включая выполнение двух целей в 2017 г. Первая цель – снижение содержания органических веществ в воде, поступающей с предприятий в окружающую среду, которая также была достигнута на три года ранее. Вторая цель – в сфере охраны труда и безопасности: за период 2013-2017 гг. количество происшествий с временной потерей трудоспособности снижалось на 9% ежегодно, при поставленной цели на тот же период 5%. Smurfit Kappa продолжает поставлять своим клиентам в Европе и Северной и Южной Америке продукцию, сертифицированную по цепочке поставок, приближаясь к отметке 90% сертифицированной продукции. Такой процент является уникальным в упаковочной индустрии для компании масштаба Smurfit Kappa.

 

Среди других достижений – включение Smurfit Kappa в 1% лучших предприятий в мире согласно рейтингам устойчивого развития EcoVadis и включение компании в индексы FTSE4Good, Euronext Vigeo Europe 120, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

 

Обязательство Smurfit Kappa поддерживать социальные и научные проекты для развития сообществ, в которых компания работает, подкрепилось инвестициями в размере почти 5 миллионов Евро, особенное внимание было уделено проектам детского образования.

 

Тони Смерфит, Главный управляющий директор Группы Smurfit Kappa, прокомментировал: «2017 год был ещё одним годом с высокими показателями в области устойчивого развития для Smurfit Kappa, и я уверен, что данная тенденция продолжится в будущем. В следующие пять лет мы планируем вложить значительные средства в проекты, которые помогут нам ещё больше снизить наш углеродный след, и мы продолжим вкладывать значительные ресурсы в развитие, безопасность и процветание наших людей. Данный отчёт также является доказательством прозрачности деятельности нашей компании и демонстрирует прогресс Smurfit Kappa в поддержании целей Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года, принятой ООН».

 

Стивен Стоффер, вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию, добавил: «Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только контроль изменения климата и увеличение эффективности производства. Для того чтобы упаковка действительно соответствовала требованиям устойчивого развития, она должна быть спроектирована и изготовлена должным образом, а также должна быть биоразлагаемой в относительно короткое время после многоразового использования. Это позволяет максимально снизить воздействие на планету. Упаковка на бумажной основе превосходно подходит для этого, и мы поддерживаем растущее внимание к вопросу и попытки положить конец скоплению неразлагаемой, прежде всего, пластиковой упаковки в наших океанах. Поэтому мы верим, что бумага – это будущее упаковки».

 

Ключевые пункты отчёта 2017 г. включают в себя:

Леса

Все волокна добываются в соответствии с принципами устойчивого развития

Изменение климата

Снижение относительного общего выброса CO2 от ископаемого топлива на 26,1% по сравнению с целью в 25%

Водопользование

Снижение содержания органических веществ (ХПК) в воде, поступающей в окружающую среду, на 37,5% по сравнению с целью 33%

Отходы

Сокращение количества отходов, подлежащих захоронению, на 13,3% с 2013 года.

Люди

Годовое снижение происшествий с временной потерей трудоспособности на 9% в период 2013 – 2017 гг.

 

Перейдите по ссылке, чтобы прочитать Отчёт Smurfit Kappa по устойчивому развитию за 2017 год (ENG)

 

 

 

 

 

О Группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

 

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

 

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх