Как и когда готовиться к выставке?

Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей.
Возможности выставки Скрепка Экспо:
-для экспонентов
-
презентовать новые коллекции и получить обратную связь
-
найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими
-
собрать предзаказы и договориться о поставках
-
получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время
-для посетителей:
-
встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,
-
увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;
-
найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;
-
расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий
До 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»
Что учесть при подготовке к выставке ?
-
Цели и задачи - измеримые, достижимые и определенные по времени
Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
-
Концепция выставки - тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде.
-
Подготовка стенда - планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.
-
Продукты - выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов - лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.
-
Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.
-
Подготовка деловой программы.
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 5201