Paperworld China состоится с 19 по 21 ноября 2020 года
Новое партнерство ведущей Азиатской выставки канцтоваров Paperworld China с Китайской ассоциацией канцелярских и спортивных товаров (CSSGA), позволило привлечь не только ведущих экспонентов страны, но и представителей зарубежных брендов, работающих в Китае. После глобальных потрясений, которые испытала отрасль в первом полугодии 2020 года, индустрия офисных и канцелярских принадлежностей с нетерпением ждет Paperworld China, чтобы встретиться с клиентами и партнерами. Многие ключевые бренды отрасли, рассматривая мероприятие как инструмент для стимулирования бизнеса, подтвердили свое участие в выставке, которая пройдет с 19 по 21 ноября 2020 года в Национальном выставочном конгресс-центре (Шанхай).
Несмотря на негативное воздействие пандемии на различные отрасли промышленности, ожидается, что китайский сектор канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей быстро восстановится. В Китае постепенно отменяется дистанционное обучение на дому и занятия в онлайн-школах. Кроме того, во время вынужденной самоизоляции у многих потребителей появилось дополнительное время, что способствовало возрождению их интереса к предметам декоративно-прикладного искусства.
Учитывая благоприятные условия, г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, с оптимизмом смотрит на выставку Paperworld China этого года. По ее словам, «чтобы извлечь выгоду из возросшего спроса на предметы декоративно-прикладного искусства, игроки отрасли ищут платформу, которую они могут использовать для поиска новых клиентов и перезагрузки своего бизнеса. Кроме того, с момента анонсирования партнерства Paperworld China с CSSGA, большинство ведущих китайских брендов подтвердили свое участие в выставке, благодаря богатым отраслевым ресурсам ассоциации и широкой предпринимательской сети, привлеченной перспективами сотрудничества. Вместе с CSSGA (Китайская ассоциация канцелярских и спортивных товаров) выставка Paperworld China продолжит продвигать новые бизнес-возможности для поддержки позитивной динамики развития всей канцелярской промышленности».
Список компаний, подтвердивших свое участие в выставке, вызывает уважение. В частности, среди экспонентов:
- AiT и AP;- APP Office Supplies;
- Aton и Beifa;
- Chameleon и Chinjoo;
- Comix и Changjiang;
- Deli и Guangbo;
- M&G и Magi-Wap;
- Online и Senator;
- Snowhite и Sunwood;
- Superstrong и Trodat;
- UNIMASS и многие другие.
Ведущие канцелярские бренды представят свои последние инновации в четырех тематических продуктовых зонах, а именно:
1. Искусство и живопись.
2. Интеллектуальное обучение и канцелярские тенденции.
3. Офис завтрашнего дня.
4. Креатив и культура.
Под слоганом «Маленький, но красивый» будет представлена модель мерчандайзинга для небольших канцелярских магазинов
Стильные, но доступные по цене канцелярские товары, продаваемые в ограниченном количестве в небольших торговых точках, расположенных рядом со школами и учебными заведениями - являются ключевыми характеристиками для небольших канцелярских магазинов. Этот формат розничной торговли очень популярен в Китае, где клиенты ценят продукты с уникальным дизайном и функциональностью, отражающие индивидуальные вкусы. Не меньший спрос существует и на возможность выбрать необходимый товар, получив консультацию дружелюбно настроенного персонала.
Г-жа Джуди Чунг заявила, что для поддержки малых и средних розничных торговцев, сталкивающихся со стремительно растущей конкуренцией со стороны интернет-магазинов, доминированием онлайн-покупок во время пандемии, в этом году на Paperworld China кардинально обновлена «маленькая, но красивая» витрина. Больше внимания уделено бизнес-решениям для этих небольших розничных торговцев.
Это будет специализированный магазин макетов, объединяющий первоклассные бренды, чтобы представить собственные уникальные и эффективные модели развития. Небольшие розничные торговцы канцелярскими товарами, которые стремятся к успеху, будут иметь возможность черпать вдохновение из различных моделей мерчендайзинга, представленных этими брендами.
«Маленький, но красивый» также имеет репутацию идеального места для поставщиков, позволяя бренду укрепить свой имидж, увеличить объемы продаж. В результате, около 60 внутренних и международных брендов уже подтвердили свое участие в организации экспозиций такого формата, а именно:
- Amos;
- Foldermate и Fun&Joy;
- Hero и KACO;
- Languo и Monami;
- Pilot и SDI;
Sakura, Schneider и Zebra
Они привезут в ноябре на выставку свои новейшие продукты и продемонстрируют посетителям свои презентации, новые методы продвижения продукции в небольшом магазине.
Последние статистические данные указывают на светлое будущее
Несмотря на то, что пандемия значительно ухудшила экономическую ситуацию в начале 2020 года, статистика подтверждает, что экономика Китая вернулась к росту во втором квартале 2020 года. Экономика страны постепенно восстанавливается, возобновили свою работу производственные мощности, а ВВП, по данным NBS, вырос на 3,2% (Национальное бюро статистики Китая).
Начинающие бизнес-лидеры, стремящиеся к успеху в Китае, также должны обратить внимание на произошедшие в последнее время изменения структуры рынка. Столь перспективный сегмент, как хобби и канцелярские товары, имеет огромный потенциал для развития.
По последним прогнозам, выручка в сегменте хобби и канцелярские товары достигнет в Китае 46, 641 миллиарда $ в 2020 году. Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2020-2024) составит 9,5%, что приведет к росту объема рынка до 66, 99 миллиарда $ к 2024 году. Эти статистические данные подтверждают, что для индустрии канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей наступают золотые времена.
Для получения более подробной информации о выставке, посетите сайт www.paperworldchina.com или по электронной почте: stationery@hongkong.messefrankfurt.com.
Другие мероприятия Paperworld включают в себя:
1. Бумажный мир - Франкфурт-на-Майне.
2. Искусство Индии / Корпоративные Подарки – Мумбаи.
3. Искусство Ближнего Востока / Игровой Мир На Ближнем Востоке – Дубай.
4. Гонконгская Международная Канцелярская Ярмарка – Гонконг.
Для получения более подробной информации об этих ярмарках, пожалуйста, посетите сайт www.global.paperworld.messefrankfurt.com
Справочная информация о Китайской ассоциации канцелярских товаров и спортивных товаров
Китайская ассоциация канцелярских товаров и спортивных товаров (CSSGA) аккредитована Министерством гражданской администрации Китая.
Это национальная промышленная ассоциация, занимающаяся управлением канцелярской и спортивной промышленностью, формирующая коммуникационное взаимодействие между правительством и двумя отраслями промышленности. До сих пор CSSGA зарегистрировала 800 членов предприятия со всего Китая.
Справочная информация о Messe Frankfurt (по состоянию на июнь 2020 года)
Messe Frankfurt - крупнейший в мире организатор выставок, конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадками. Имея около 2600 сотрудников в 29 офисах, компания генерирует годовой объем продаж около 736 миллионов евро.
Messe Frankfurt имеет тесные связи с отраслевыми секторами и эффективно обслуживает деловые интересы клиентов в рамках организованных ярмарок и мероприятий, предоставления мест для их проведения и сферы сопутствующих услуг. Одним из ключевых уникальных торговых предложений группы является ее глобальная сеть продаж, раскинувшаяся по всему миру.
Широкий спектр услуг Messe Frankfurt, как в очном формате, так и онлайн, гарантирует, что клиенты по всему миру пользуются неизменно высоким качеством и гибкостью при планировании, организации и проведении своих мероприятий. Широкий спектр услуг включает в себя аренду выставочных площадок, организацию и маркетинг ярмарок, кадровое и продовольственное обслуживание.
Штаб-квартира компании находится во Франкфурте-на-Майне. Компания на 60% принадлежит городу Франкфурту и на 40% федеральной земле Гессен. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт по адресу: www.messefrankfurt.com