KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5615.24
2 Рельеф-Центр 5374.98
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3322.00
4 Группа компаний "Самсон" 3226.18
5 Компания «Форум» 2427.39
6 Группа компаний MPM 2403.72
7 MERLION 2354.69
8 Скрепка Экспо Проект 2041.84
9 Компания "Сервис Торг" 1831.03
10 ГАММА 1683.16
11 Компания "БиДжи" (BG) 1332.12
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1233.87
13 ФАРМ 1142.19
14 Интэк 1134.70
15 ПК химический завод "Луч" 1049.76
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 979.24
17 Объединенная Выставочная Компания 945.10
18 Канц-Эксмо 933.54
19 Канцбюро 930.56
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 921.98
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 202
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 119
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 106
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
10
2019 г

«Office Depot» пытается бороться с имиджем «магазина канцелярских товаров»

Стремление «Office Depot» представить себя в «глазах инвесторов» в качестве платформы b2b-дистрибуции для целого ряда бизнес-продуктов и услуг, проявилось даже на нью-йоркской конференции «Goldman Sachs Global Retail». Ну не желает руководство международного поставщика товаров для офиса и канцелярских принадлежностей, чтобы инвестиционное сообщество рассматривало компанию «Office Depot» в качестве «розничного торговца скрепками».

Правда, несмотря на заявленные изменения в стратегии поставщика офисных и канцелярских принадлежностей, розница по-прежнему играет большую роль в работе «Office Depot» как омниканального оператора. Магазин, выполняющий функции локального хаба оргтехники, письменных и офисных принадлежностей, со своими зонами обслуживания, продажей печатной продукции – это перспективное направление развития розничной сети.

На данный момент во всем мире существует не более нескольких десятков действительно работающих коворкинговых магазинов сети «Workonomy Hub», включающей в себя около 1300 точек. В этом же направлении работает и известнейший американский ритейлер «Staples».

Аналитики портала KanzOboz обращают внимание, что игроки североамериканского рынка офисных товаров, оргтехники и канцелярских принадлежностей делают ставку именно на коворкинговую стратегию развития.

Связано это с тем, что в государственном секторе «Amazon» занимает лидирующие позиции. Уже не только школьные округа закупают в «Amazon» товары для школы, ежегодно экономя значительные средства. Правительство США намерено перевести все закупки канцелярских принадлежностей на электронную площадку, а это 6 миллиардов $ ежегодно.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
296 просмотров 296   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 10 сентября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний

Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх