10 сентября 2019

«Office Depot» пытается бороться с имиджем «магазина канцелярских товаров»

«Office Depot» пытается бороться с имиджем «магазина канцелярских товаров»

Стремление «Office Depot» представить себя в «глазах инвесторов» в качестве платформы b2b-дистрибуции для целого ряда бизнес-продуктов и услуг, проявилось даже на нью-йоркской конференции «Goldman Sachs Global Retail». Ну не желает руководство международного поставщика товаров для офиса и канцелярских принадлежностей, чтобы инвестиционное сообщество рассматривало компанию «Office Depot» в качестве «розничного торговца скрепками».

Правда, несмотря на заявленные изменения в стратегии поставщика офисных и канцелярских принадлежностей, розница по-прежнему играет большую роль в работе «Office Depot» как омниканального оператора. Магазин, выполняющий функции локального хаба оргтехники, письменных и офисных принадлежностей, со своими зонами обслуживания, продажей печатной продукции – это перспективное направление развития розничной сети.

На данный момент во всем мире существует не более нескольких десятков действительно работающих коворкинговых магазинов сети «Workonomy Hub», включающей в себя около 1300 точек. В этом же направлении работает и известнейший американский ритейлер «Staples».

Аналитики портала KanzOboz обращают внимание, что игроки североамериканского рынка офисных товаров, оргтехники и канцелярских принадлежностей делают ставку именно на коворкинговую стратегию развития.

Связано это с тем, что в государственном секторе «Amazon» занимает лидирующие позиции. Уже не только школьные округа закупают в «Amazon» товары для школы, ежегодно экономя значительные средства. Правительство США намерено перевести все закупки канцелярских принадлежностей на электронную площадку, а это 6 миллиардов $ ежегодно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Китайский рынок канцелярских товаров «ожидает» стремительный рост
Следующий материал
«Проф-Пресс»: мы в игре «Ростов-Спартак»




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)