ООО «Беркс» ИНН 7743856281, ERID: LjN8KTZ5a
28 апреля 2020

Moleskine запускает коммуникационную кампанию M is for Moments

Moleskine запускает коммуникационную кампанию M is for Moments

Moleskine сообщает о запуске специальной коммуникационной кампании под названием M is for Moments. Ее цель – с помощью творчества помочь людям адаптироваться к новым условиям жизни и сохранить свою продуктивность в это не простое время.

Moleskine хочет показать, что творчество – это огромный ресурс, ведь наша страсть к чему-либо расширяет наши горизонты и возможности. Будь то ведение ежедневного журнала упражнений, освоение новых кулинарных рецептов или интересные заметки из любимых книг в Moleskine Passion Journals, которые созданы для того чтобы навсегда запечатлеть лучшие моменты жизни и важные мысли на долгую память.

Moleskine призывает своих приверженцев присоединиться к myMoleskine Creative Challenge и вдохновлять людей со всего мира, поделившись своим творчеством с помощью эскиза, рисунка, фотографии или любой художественной формы. Для этого можно загрузить снимок творческой работы, выполненной в блокноте, скейтчбуке или любой другой продукции Moleskine, на myMoleskine или поделиться им в с # MoleskineMoments до 15 мая. Каждую неделю в будут опубликованы лучшие снимки.

Вы также можете присоединиться и предложить своим покупателям и клиентам принять участие в myMoleskine Creative Challenge.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Греческие боги в игре от ТМ «Эврикус»
Следующий материал
Продукты Сыктывкарского ЛПК получили дипломы конкурсов «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги республики Коми»






Другие материалы компании MERLION

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым..
12.03.24 
4644
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2