Canton Fair Autumn (Phase 3) 2024 31 октября - 4 ноября |
MERLION на международной выставке «Скрепка Экспо-2021»
Компания MERLION приняла участие в 28-ой Международной Мультитематической выставке «Скрепка Экспо», которая проходила c 16 по 18 марта 2021 года в «Крокус Экспо». На сегодняшний день это крупнейшая в России площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции. На стенде MERLION были представлены самые актуальные предложения от известных мировых брендов, благодаря чему он получил безоговорочное внимание посетителей. ТМ «Бюрократ» продемонстрировала обновленные коллекции пластиковых папок собственного производства Double Neon и DeLuxe, новые сочные цвета папок-конвертов, а также папки-вкладыши в новом ярком дизайне. Особое внимание гостей выставки привлекла новая коллекция Бюрократ «Pastel» в нежных весенних тонах. Канцелярский бренд Silwehrof представил обновленный дизайн «Народной Коллекции» и бумажно-беловых товаров. Большой интерес публика проявила к глобальному ребрендингу серии Color Emotion и новым сериям Comiko и Uspire от популярного бренда Deli. Более 40 новинок представил бренд Stick’n, в том числе новую экономичную серию и фантазийные позиции в ярких и необычных дизайнах. Много интересных новинок представил легендарный итальянский бренд MOLESKINE: лимитированные коллекции BLEND, SAILOR MOON, PINOCCHIO, новый стильный дизайн ставшей уже популярной серии SAKURA, а также абсолютная новинка - блокноты с комбинированными блоками. Также посетители стенда MERLION смогли ознакомиться с инновационными решениями для маркировки от DYMO: термопринтеры для печати этикеток, «Мобильные решения для удаленки» или «Домашний офис секретаря». Среди новинок DURABLE были представлены умное управление кабелем при помощи CAVOLINE, VARICOLOR MIX – новые цвета боксов VARCOLOR с цветными лотками, подставки для планшетов, информационные магнитные рамки DURAFRAME, серия логистических карманов. В сегменте бизнес-подарков на стенде MERLION вниманию посетителей были предложены новые коллекции единственного швейцарского производителя эксклюзивных пишущих инструментов Caran d’Ache Nespresso Edition 3, Claim your style 2 и Klein Blue. Еще один знаменитый швейцарский бренд Victorinox продемонстрировал подарочные ножи для детей от 7 лет My First Victorinox for Children с известными диснеевскими героями, которые научат ребенка безопасно пользоваться своим первым ножом. Как эксклюзивный дистрибьютор, MERLION представил новинки старейшего немецкого бренда – Pelikan: школьные коллекции Pelikano Junior и Pelikano Up, офисную коллекцию Office Style. Также были презентованы перьевые ручки из коллекции Griffix®, которая представляет собой новую концепцию целостного продукта, объединяя четыре пишущих инструмента, для формирования единой, согласованной системы обучения письму с первых шагов. От Parker были представлены новинки Jotter Russia, новаторские ручки Parker 51, собранные вручную, а также новые продукты в линейках Parker IM/Urban и Waterman Hemisphere в четырех популярных отделках. Кроме того, на выставке с большим успехом дебютировали новые бренды в портфеле MERLION: лидер в области светового оборудования NiteCore, французский производитель знаменитых ножей Opinel, популярный бренд термосов Арктика и российский производитель стильных и качественных термосов Bobber. Большим сюрпризом для гостей выставки стала премьера новой товарной категории Deli. Бренд впервые презентовал свои термосы, чем вызвал всеобщий восторг. Специалисты MERLION оценивают прошедшую «Скрепка Экспо» позитивно: были проведены эффективные переговоры со всеми ключевыми клиентами, намечены пути развития и план на школьный сезон 2021. Кроме того, интересные встречи и продуктивное общение с коллегами помогли получить полезную обратную связь по продуктам и новинкам брендов. Компания MERLION благодарит организаторов и гостей международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» за возможность участия в мероприятии и проявленный интерес к компании и ее брендам. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дарим книгу «Продажи на максимум» каждому участнику опроса | Следующий материал Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до VIP-версии. |
Новости
-
«Бюрократ» заменил подлокотники у нескольких моделей кресел16.09.24856НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бюрократ» оптимизировал чехлы нескольких моделей кресел24.07.241985НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Merlion стала членом Ассоциации предприятий индустрии..24.07.241963НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бюрократ» усовершенствовал серию кресел 801017.07.241839
-
Merlion принял участие в крупной конференции «АВАНТЕ»02.05.242545НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Шильд-символы Moleskine: персонализация записных книжек и..24.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
-
Для работы, учебы и творчества: настольное покрытие Silwerhof05.09.24282НравитсяВсего 3 человекa3
-
New Generation – новая серия шариковых и гелевых ручек от..02.09.24298НравитсяВсего 1 человек1
-
Дух и романтика ночного Парижа: коллекция пишущих инструментов..02.09.24267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как связаны осы и бумажно-беловая продукция?29.08.24222
-
Пластиковые папки «Бюрократ» собственного производства28.08.24247НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании MERLION
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226388НравитсяВсего 3 человекa3
- Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой:...24.10.2024 781СуперВсего 1 человек1