АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
6 июня 2018

Insights-X: создана особая концепция проведения выставки в Нюрнберге

Insights-X: создана особая концепция проведения выставки в Нюрнберге

С начала своего дебюта в 2015 году, выставка Insights-X выросла в международном масштабе, уделяя особое внимание предоставлению персонального сервиса. Посетители испытают на себе динамичность этой дружеской выставки канцелярских товаров, когда она откроет свои двери с 4 по 6 октября 2018 года.

Идеально рассчитанная на размещение заказов на новый сезон, выставка дает посетителям прекрасную возможность получить ценную информацию о разнообразном ассортименте офисных канцелярских товаров и хобби в залах № 1, 2 и 3 выставочного центра Нюрнберга. На данный момент зарегистрировано 269 экспонентов из 38 стран (по состоянию на 30 мая 2018 года). Благодаря первоклассным и международным стартапам, NewcomerArea станет достойным местом для всех участников. InsightsArena, с другой стороны, предлагает посетителям опробовать последние новинки и тенденции из всех шести групп продуктов. Широкий выбор услуг экспонентов и посетителей, предоставляемых организатором Spielwarenmesse eG, способствует общему успеху ярмарки.

Признанные новички

В прошлом году 305 поставщиков из 41 страны представили свои товары 5 578 торговым покупателям из 99 стран. Международное участие было очень активным: 56 процентов экспонентов и более 48 процентов посетителей посетили Нюрнберг из-за рубежа. Эрнст Кик (Ernst Kick), генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявляет: «Компании видят осеннее время, индивидуальную атмосферу и наши индивидуальные услуги как решающие факторы для участия в ярмарке». Ведущие игроки в области канцелярских товаров полностью поддерживают концепцию выставки, которая занимает площадь 26 500 м². В этом году  будут представлены несколько известных новичков. Например, сегмент «Канцелярские товары и подарки» готов приветствовать AvanCarte, однин из ведущих поставщиков поздравительных открыток и подарочной упаковки, Филофакса, специализирующаяся на персональных ежедневниках, и ирландская компания Hartley & Marks Publishers, известная по бренду Paperblanks. Pelikan - известный новичок в сегменте «Письменные принадлежности и оборудование», тогда как Олмар из Португалии представляет спектр продуктов в секторе «Бумага и оформление. Также среди новых участников: UHU, Leitz Acco Brands и японская компания Wacom, чьи продукты соединяют цифровые технологии с реальным миром. Papicolor из Нидерландов и Buntpapierfabrik Ludwig Bähr появятся впервые в группе продуктов «Творчество». Новички в сегменте «Сумки и аксессуары» - это Esbit Compagnie, демонстрирующая емокости для питьевой воды для школьников и взрослых, а также лидер итальянского рынка Seven.

Услуги для экспонентов

Экспоненты получают все преимущества от персонального обслуживания, предлагаемого командой Insights-X на каждом этапе их участия в ярмарке. Обеспечение разумной консультации и сервис - главный приоритет. Чтобы помочь экспонентам как можно лучше подготовиться к ярмарке, команда собрала ряд онлайн-инструментов, таких как "Центр онлайн-обслуживания" для быстрого и удобного бронирования любых услуг. Экспоненты также могут воспользоваться расширенным маркетинговым пакетом, включая пригласительные ваучеры для своих клиентов, персонализированные баннеры и QR-коды, а также публикации в официальных печатных и онлайн-медиа Insights-X. Специальное предложение также включает визитные листовки, которые могут быть персонализированы и доступны на 13 языках. Решения «под ключ» дополняют комплексный пакет Carefree. В то же время, NewcomerArea предлагает особенно доступный способ экспонирования. До 20 стартапов из Германии и из-за рубежа могут выбрать стенд площадью 6 м² или 9 м² во вновь созданной области в зале 3. Немецкие компании субсидируются Федеральным министерством экономики и энергетики Германии (BMWi), тогда как компании из-за рубежа получают финансовые поддержка непосредственно от Spielwarenmesse eG.

InsightsArena - отраслевой центр

Посетители Insights-X получат всесторонний обзор разнообразия продуктов в области канцелярских товаров. InsightsArena в зале 3 дает им возможность узнать о текущих инновациях. В каждый из трех дней выставки в Atelier проводятся мастер-классы, в то время как промоутеры и витрины предоставляют дополнительный источник вдохновения. Популярный фото-автобус возвращается, который позволит посетителям оставить яркие фото-воспоминания от выставки. В наличии также будет лаундж с Wi-Fi, зарядными точками для мобильных устройств, организацией питания и дополнительным MediaPoint, что позволяет немецким медиа-партнерам ярмарки - бит Verlag, Chmielorz GmbH и Zarbock Media - показать свои журналы. Посетителям и экспонентам предлагается собраться вместе в конце первого дня, чтобы пообщаться на мероприятии AfterHour в фойе Entrance Mitte.

Услуги для посетителей

Многочисленные цифровые услуги гарантируют, что посетители и участники будут хорошо подготовлены к Insights-X. Онлайн-каталог (www.insights-x.com/en/online-catalogue) будет доступен с середины июня (полный список экспонентов и планы залов, отражающие разнообразие брендов и продуктов на выставке). Организаторы также предлагают скачать мобильное приложение выставки Insights-X, которое станет личным помщником.

Входные билеты (www.insights-x.com/ru/ticketshop) стоят всего 10,00 евро за весь срок проведения ярмарки и также действительны для использования на местном общественном транспорте (сеть ÖPNV). Программа партнерских гостиниц и партнерство с airbnb дают посетителям привлекательные цены на проживание (www.insights-x.com/ru/travel-stay). Специальная услуга также доступна для участников, путешествующих поездом: они могут использовать Deutsche Bahn Veranstaltungsticket (билет на мероприятие), чтобы забронировать лучший вариант цены.

С нетерпением ожидая четвертой выставки Insights-X, Эрнст Кик заключает: «Подготовка к ярмарке идет полным ходом. Как качество, так и международный состав экспонентов очевидны. Посетители торговли испытают профессиональное событие, которое было создано для промышленности и индустрии, ярмарка, которая освещает новые продукты и практические занятия для всех, кто может наслаждаться. Это дружелюбный, личный и индивидуальный. Вы действительно должны быть здесь, чтобы оценить, что такое Insights-X.

Insights-X – Твоя канцелряская выставка

Сайт выставки: www.insights-x.com/en/

Представительство выставки Insights-X в России:
ООО "Профессиональные выставки"
117997, Москва, ул. Профсоюзная, 23, офис 403
Директор: г-н Хуберт Деммлер
+7 (499) 128-46-71, (499) 500-02-15
info@professionalfairs.ru
www.professionalfairs.ru

Insights-X: создана особая концепция проведения выставки в Нюрнберге
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Erich Krause поздравляет педагогов-победителей конкурса «Мастерство без границ»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#Insights-X, #выставка в Нюрнберге, #выставки, #Германия, #канцелярская выставка, #Нюрнберг