19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Выставка канцтоваров Insights-X 2023: ведущие бренды возвращаются
Известные фирмы и крупные канцелярские бренды представят осенью 2023 года свою продукцию на Нюрнбергской ярмарке Insights-X, которая состоится с 11 по 14 октября. Расширенная концепция мероприятия «Канцелярские товары и офис» включают в себя предоставление субботнего дня для специализированных магазинов канцтоваров. Обычно в будние дни, со среды по пятницу, выставку посещают представители крупных сетевых магазинов со всей Европы. Дополнительный день в субботу предоставляет владельцам специализированных магазинов возможность ознакомиться с представленной на выставке продукцией. Кристиан Ульрих, представитель правления компании-организатора выставки, заявил, что решение о нововведении было принято после опроса посетителей, поскольку суббота является важным торговым днем для Германии. В первые три дня ярмарки представителям розничной сети будет представлен для ознакомления полный пул экспонентов. В «дополнительный день» выставки владельцев небольших магазинов канцелярских и офисных принадлежностей ждет центральная зона с известными продавцами и рекламными акциями. О намерении участвовать в 8-й ярмарке Insights-X уже заявили многие производители. Среди них и национальные, и международные лидеры отрасли канцтоваров, такие как:
Insights-X является показателем важности канцелярских принадлежностей и товаров для школы. Ярмарка предоставляет коммерческим компаниям возможность лично пообщаться с лицами, принимающими решения в отрасли. Традиционно высокое качество экспонируемой продукции и бизнес-репутация посетителей выставки гарантируют ее участникам заключение выгодных контрактов. Компактный формат экспозиции, идеально подходящий для отрасли, позволяет быстро и легко подключать посетителей к ознакомлению с представленной на выставке продукции. «Помимо непринужденной и семейной атмосферы, выставка имеет ключевое значение и для нас как бренда», - подчеркнул Андреас Старк, директор по продажам в Германии-менеджер по продажам электронной коммерции STABILO. Кроме того, участвующие в работе выставки компании, получат выгоду от привлекательного медиа-пакета, который они автоматически бронируют при регистрации. Также компании будут включены в онлайн-каталог экспонентов, будут упоминаться в социальных сетях Insights-X. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Insights-X, #выставка, #выставка, #Выставка, #канцелярские_товары
-
Выставка «Скрепка Экспо2024» с Hatber!02.02.241933
-
ErichKrause на международной выставке AMBIENTE 202404.12.231956
-
Феникс+ на выставке Canton Fair 2023.01.11.23799НравитсяВсего 1 человек1
-
8-ая международная выставка офисных и школьных принадлежностей,..30.10.234258НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231743НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231125НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217585НравитсяВсего 4 человекa4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1632НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1550НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1541НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1452НравитсяВсего 2 человекa2