21 февраля 2023

Выставка канцтоваров Insights-X 2023: ведущие бренды возвращаются

Выставка канцтоваров Insights-X 2023: ведущие бренды возвращаются

Известные фирмы и крупные канцелярские бренды представят осенью 2023 года свою продукцию на Нюрнбергской ярмарке Insights-X, которая состоится с 11 по 14 октября. Расширенная концепция мероприятия «Канцелярские товары и офис» включают в себя предоставление субботнего дня для специализированных магазинов канцтоваров.

Обычно в будние дни, со среды по пятницу, выставку посещают представители крупных сетевых магазинов со всей Европы. Дополнительный день в субботу предоставляет владельцам специализированных магазинов возможность ознакомиться с представленной на выставке продукцией.

Кристиан Ульрих, представитель правления компании-организатора выставки, заявил, что решение о нововведении было принято после опроса посетителей, поскольку суббота является важным торговым днем для Германии. В первые три дня ярмарки представителям розничной сети будет представлен для ознакомления полный пул экспонентов. В «дополнительный день» выставки владельцев небольших магазинов канцелярских и офисных принадлежностей ждет центральная зона с известными продавцами и рекламными акциями.

О намерении участвовать в 8-й ярмарке Insights-X уже заявили многие производители. Среди них и национальные, и международные лидеры отрасли канцтоваров, такие как:

  • Ambar и Clairefontaine;
  • Exacompta и Lässig;
  • Online Schreibgeräte, Stylex и Undercover.

Insights-X является показателем важности канцелярских принадлежностей и товаров для школы. Ярмарка предоставляет коммерческим компаниям возможность лично пообщаться с лицами, принимающими решения в отрасли. Традиционно высокое качество экспонируемой продукции и бизнес-репутация посетителей выставки гарантируют ее участникам заключение выгодных контрактов.

Компактный формат экспозиции, идеально подходящий для отрасли, позволяет быстро и легко подключать посетителей к ознакомлению с представленной на выставке продукции.

«Помимо непринужденной и семейной атмосферы, выставка имеет ключевое значение и для нас как бренда», - подчеркнул Андреас Старк, директор по продажам в Германии-менеджер по продажам электронной коммерции STABILO.

Кроме того, участвующие в работе выставки компании, получат выгоду от привлекательного медиа-пакета, который они автоматически бронируют при регистрации. Также компании будут включены в онлайн-каталог экспонентов, будут упоминаться в социальных сетях Insights-X.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ТОЧКА РОСТА: 28 февраля – 2 марта 2023 г. в Москве состоится главное весеннее отраслевое событие рынка детских товаров и лицензионной индустрии «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA»
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#Insights-X, #выставка, #выставка, #Выставка, #канцелярские_товары





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней