АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
1 февраля 2022

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»

Для эффективного развития бизнеса необходимо личное общение с клиентами и поставщиками. Поэтому запланированная на начало февраля выставка Spielwarenmesse 2022 должна была стать важным событием для многих компаний, работающих в индустрии детских товаров. Однако продолжающаяся пандемия все-таки помешала проведению офлайн-мероприятия: оно было отменено. В этом году выставка вновь проходит только в онлайн-формате: экспоненты и посетители со 2 по 6 февраля смогут воспользоваться специальной интернет-платформой для бизнес-коммуникаций. О том, каким будет онлайн-мероприятие, читателям KanzOboz.KIDS рассказал Кристиан Ульрих, член исполнительного совета компании Spielwarenmesse eG.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»

Господин Ульрих, что будет доступно экспонентам и посетителям Spielwarenmesse 2022 на онлайн-платформе?

Мы глубоко сожалеем, что в этом году вновь не сможем провести офлайн-выставку, однако готовы предложить международному сообществу инновационную бизнес-платформу Spielwarenmesse Digital, которая предоставит экспонентам и посетителям возможности для общения и позволит познакомиться с последними тенденциями рынка игрушек.

Для всех экспонентов будет создан корпоративный онлайн-профиль. Помимо информации о товарах, на странице компании также будут указаны контакты ее представителей, с которыми ретейлеры смогут связаться различными способами, например через чат или аудиозвонок, либо договориться об онлайн-встрече. У байеров тоже есть возможность завести личную страницу на нашей платформе. На основе интересов и предпочтений, указанных в анкетах, Spielwarenmesse Digital предложит зарегистрировавшимся компаниям потенциальных бизнес-партнеров.

На платформе Spielwarenmesse Digital будут представлены в том числе детские канцелярские товары?

Да, в рамках раздела Insights-X экспоненты представят свои новинки в области бумажной продукции, офисных и детских канцелярских товаров. Особого внимания заслуживает категория «Школьные принадлежности». Кроме того, заинтересованных лиц будет ждать подробная информация о нашей ежегодной выставке Insights-X: она посвящена бумажной продукции и канцтоварам и проходит в Нюрнберге в октябре.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»

Какие главные тенденции канцелярского рынка Вы видите сейчас с Германии и в других странах?

Прежде всего, большую роль играет тема устойчивого экологического развития. В том числе при покупке бумажной продукции, офисных и канцелярских принадлежностей всё больше потребителей обращает внимание на то, из каких материалов изготовлены товары и как они были произведены. Еще одним актуальным трендом является развитие цифровых технологий. Благодаря достижениям научно-технического прогресса у многих товаров стали появляться дополнительные цифровые преимущества. Примером может служить сенсорный карандаш для планшета: им очень удобно пользоваться, можно делать заметки или рисовать от руки.

В чем, на Ваш взгляд, основная специфика именно детского сегмента рынка канцтоваров?

Несмотря на популярность цифровых технологий, канцтовары для детей, как и прежде, приносят стабильно высокий доход производителям и поставщикам в сравнении с другими сегментами канцелярской и бумажной продукции. У потребителей младшего и среднего школьного возраста такие традиционные товары, как тетради, карандаши и авторучки, пользуются неизменным спросом. Преимущество этого сегмента именно в том, что к началу учебного года вам гарантирована прибыль.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»

Как, по Вашим прогнозам, будет меняться ситуация на рынке игрушек и детских товаров?

Думаю, на сегодняшний день все международные рынки столкнулись с общими трудностями, связанными с поставками товара. Я надеюсь на лучшее и верю, что ситуация наладится в течение года. Кроме того, очень вероятно повышение спроса на лицензионные товары, поскольку в прокат выйдет много блокбастеров, премьеры которых перенесли на 2022 год из-за пандемии. Также можно ожидать дальнейшего увеличения спроса на экологичные товары и, соответственно, на упаковку из материалов, не наносящих вред природе.

Что Вы хотите пожелать российским компаниям, которые работают на рынке товаров для детей?

Я бы хотел пожелать всем российским компаниям в новом году стабильности, а также гибкости, которая позволит адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам и успешно развивать бизнес! Конечно, мы с еще большим нетерпением будет ждать вас в залах Spielwarenmesse 2023. Надеемся, что в этом году пандемия все-таки закончится и жизнь войдет в нормальное русло. До встречи в Нюрнберге!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Владимир Ситников рассказал о новом франчайзинговом проекте «Графстор»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Insights-X, #Spielwarenmesse 2022, #выставка Spielwarenmesse, #Кристиан Ульрих

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы