АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
31 мая 2019

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Представляем компании, впервые участвующие в выставке: Montana Colors (Испания), Kolma(Швейцария), NPA Nordiskt Papper (Швеция), Marabu, FLSK, Lässig, Zettler и Jakob Maul(Германия), Craft Sensations и Royal Talens с брендом Sakura (Нидерланды), Colop и Trodat(Австрия), Ars Lamina (Македония).

За короткое время международная выставка Insights-X превратилась в ведущий смотр лучших канцелярских брендов мира. Выставка пройдет с 9 по 12 октября 2019 года, и уже сейчас, за пять месяцев до открытия, заявки на участие подали 256 экспонентов из 38 стран, включая крупнейших производителей Германии и других стран Европы.

Динамика, инновации, точно выбранное время, самый широкий охват продукции в шести товарных группах и, конечно же, удобный сервис и дружественная атмосфера — такова концепция выставки, получившая самые высокие оценки в бизнес-сообществе.

Международный охват

Современный стиль Insights-X хорошо принят участниками и гостями выставки. В прошлом году в Нюрнберг приехали топ-менеджеры 311 компаний-экспонентов и 5512 высококвалифицированных посетителей из 92 стран. Прежде всего, речь идет о руководителях, принимающих ключевые решения в своих компаниях. Согласно данным опроса, 86% гостей прямо вовлечены в принятие управленческих решений. Доля иностранцев среди экспонентов достигла 56%, среди посетителей — 44%. «Мы не ставили задачи ставить рекорды», — говорит Эрнст Кик, генеральный директор компании Spielwarenmesse eG, — «В то же время мы прилагаем большие усилия для продвижения концепции выставки, и это, как видим, встречает полное понимание экспонентов: они не просто удовлетворены организацией выставки, но и оценивают ее как ключевое событие в формировании маркетинговой стратегии предприятий». С первых дней Insights-X была поддержана ведущими европейскими компаниями. Производители канцелярских товаров высоко ценят выбранное время для презентации своих инноваций, профессионализм и уровень компетенции посетителей, эффективную организацию выставки на всех этапах ее подготовки, проведения и подведения итогов. Особенным успехом пользовался раздел школьной продукции Back-to-School.

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Смена павильона и лидеры рынка

В этом году посетители вновь смогут рассчитывать на дружескую атмосферу и уникальную программу мероприятий. Новый павильон 3C, непосредственно связанный с павильонами 1 и 2, заменит павильон 3. Таким образом, путешествие по экспозиции станет еще более коротким и комфортным. В современном зале со стеклянным фасадом площадью 3000 кв.м. разместятся зоны InsightsArena и Atelier, гостевое пространство PartnerLounge и ресторанный дворик. В трех залах будут представлены шесть групп продуктов, отражающих весь спектр и разнообразие канцелярской продукции.

«Мы искренне рады приветствовать как ведущих игроков рынка, так и инновационные стартапы. В то же время, хотелось бы отметить несколько сильных брендов, впервые представленных на выставке», — отмечает Флориан Гесс (Florian Hess), директор выставочного департамента Spielwarenmesse eG. Общая «картина дебютов» по тематическим разделам выглядит следующим образом:

— «Пишущие принадлежности и оборудование»: Montana Colors (Испания);

— «Бумага и заполнители»: Kolma (Швейцария) и NPA Nordiskt Papper (Швеция);

— «Художественные изделия и креатив»: Marabu (Германия), Craft Sensations и Royal Talens с брендом Sakura (Нидерланды);

— «Настольные принадлежности»: Colop, Trodat (Австрия) и Jakob Maul (Германия);

— «Сумки и Аксессуары»: FLSK и Lässig (Германия);

— «Канцтовары и подарки»: Ars Lamina (Македония) и Zettler (Германия).

Важно отметить, что, после некоторого перерыва, на выставку возвращается Erich Krause Finland.

Разумеется, речь идет о половине пути по формированию выставки. Нет сомнений, нас ждет еще много открытий.

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают НюрнбергInsights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают НюрнбергInsights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Где искать вдохновение?

Изюминкой для посетителей в этом году станет новая специальная зона #Inspiration. Судя по названию, речь идет о презентации необычных канцелярских изделий — модных, эксклюзивных, а главное — вдохновляющих на развитие бизнеса. Пространство в проходе между залами 1 и 3C, предоставит не только компактный обзор новинок, но и возможность найти нестандартные решения развития бизнеса, обновления ассортимента магазинов и, в итоге, получения дополнительной прибыли. Уже сейчас каждый экспонент может арендовать место в зоне #Inspiration. Пакет услугInspirationPackage, наряду с местом в экспозиции, включает публикацию информации в справочникеInspirationGuide, который будет бесплатно раздаваться посетителям и журналистам. Зарегистрироваться для участия в InspirationPackage можно с 1 июня до 23 августа.

InsightsArena: знания и семинары

По традиции, зона InsightsArena является главным местом встреч всех участников выставки. В течение четырех дней на площадке Atelier пройдут увлекательные семинары, где посетителям предложат самим опробовать новые виды товаров.

Программа мероприятий InsightsTalks предоставит ценнейший опыт развития канцелярской отрасли. С четверга по субботу с 11:30 до 12:30 состоятся презентации экспертов по разным актуальным темам. Прилегающая площадка PartnerLounge станет оазисом спокойствия для общения и переговоров, в том числе — закрытых и открытых встреч членов отраслевых ассоциаций и групп по интересам. Здесь находятся выкладка отраслевых журналов MediaPoint и зарядные станции для планшетов и смартфонов. Рядом расположен Ресторанный дворик с широким выбором меню. В целом, InsightsArena задумана как идеальное мест для укрепления партнерских связей, обмена опытом и информацией. К настоящему времени 18 национальных и международных структур уже запланировали свои мероприятия в этой зоне.

Insights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают НюрнбергInsights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают НюрнбергInsights-X 2019: лидеры европейского рынка канцтоваров выбирают Нюрнберг

Радушный прием и продуманный сервис

Выставка Insights-X будет открыта с 9 до 18 часов, а в субботу — с 9 до 17 часов. Специально разработанные предложения для гостей направлены на оптимизацию и снижение их расходов в Нюрнберге. Разумные цены на проживание можно обеспечить с помощью партнерской программы с отелями города и глобальной службой бронирования Airbnb. Входной билет на все дни выставки стоит всего 10 евро, при этом он служит бесплатным проездным в местной сети общественного транспорта ÖPNV. Поклонники железнодорожного транспорта могут приобрести билеты по льготным ценам с помощью программы Deutsche Bahn Event Ticket.

И еще одно событие, о котором нельзя не сказать. Как говорят в России, а возможно, и в Германии, делу — время, потехе — час. Приглашаем вас на праздничный вечер Our AfterHour, который состоится по окончании первого дня выставки в атриуме входа Entrance Mitte. Здесь ждут всех экспонентов, посетителей и журналистов — без ограничений!

Полная информация о выставке доступна на сайте www.insights-x.com

Вопросы участия и посещения выставки: +7 499 128 46 71

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
КанцПарк покоряет Казахстан! Открытие в столице - Нур-Султан!
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#Insights-X, #Spielwarenmesse, #выставка в Германии, #выставка в Нюрнберге, #Германия, #канцелярская выставка, #профессиональные выставки