Представляем компании, впервые участвующие в выставке: Montana Colors (Испания), Kolma(Швейцария), NPA Nordiskt Papper (Швеция), Marabu, FLSK, Lässig, Zettler и Jakob Maul(Германия), Craft Sensations и Royal Talens с брендом Sakura (Нидерланды), Colop и Trodat(Австрия), Ars Lamina (Македония).
За короткое время международная выставка Insights-X превратилась в ведущий смотр лучших канцелярских брендов мира. Выставка пройдет с 9 по 12 октября 2019 года, и уже сейчас, за пять месяцев до открытия, заявки на участие подали 256 экспонентов из 38 стран, включая крупнейших производителей Германии и других стран Европы.
Динамика, инновации, точно выбранное время, самый широкий охват продукции в шести товарных группах и, конечно же, удобный сервис и дружественная атмосфера — такова концепция выставки, получившая самые высокие оценки в бизнес-сообществе.
Международный охват
Современный стиль Insights-X хорошо принят участниками и гостями выставки. В прошлом году в Нюрнберг приехали топ-менеджеры 311 компаний-экспонентов и 5512 высококвалифицированных посетителей из 92 стран. Прежде всего, речь идет о руководителях, принимающих ключевые решения в своих компаниях. Согласно данным опроса, 86% гостей прямо вовлечены в принятие управленческих решений. Доля иностранцев среди экспонентов достигла 56%, среди посетителей — 44%. «Мы не ставили задачи ставить рекорды», — говорит Эрнст Кик, генеральный директор компании Spielwarenmesse eG, — «В то же время мы прилагаем большие усилия для продвижения концепции выставки, и это, как видим, встречает полное понимание экспонентов: они не просто удовлетворены организацией выставки, но и оценивают ее как ключевое событие в формировании маркетинговой стратегии предприятий». С первых дней Insights-X была поддержана ведущими европейскими компаниями. Производители канцелярских товаров высоко ценят выбранное время для презентации своих инноваций, профессионализм и уровень компетенции посетителей, эффективную организацию выставки на всех этапах ее подготовки, проведения и подведения итогов. Особенным успехом пользовался раздел школьной продукции Back-to-School.