АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 апреля 2019

F.I.L.A. Russia – партнер ежегодной конференции Condé Nast Digital Day 2019

4 апреля в Москве на выставочной площадке «Центр цифрового лидерства SAP Digital Space» в десятый раз состоялась конференция Condé Nast Digital Day (CNDD). Партнером мероприятия стала компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group.

В этом году конференция осветила актуальные вопросы анализа поведения аудитории, ее привлечения и удержания через социальные сети и иные платформы. Эксперты и креативные лидеры демонстрировали лучшие примеры рекламы, созданной с использованием цифровых технологий digital-рынка и искусственного интеллекта. Также были представлены новые кейсы и тенденции в сфере медиа и СМИ.

Талантливый представитель современного искусства Максим Гошко-Даньков, друг итальянского бренда Giotto – производителя детской канцелярии и товаров для творчества, создал на мероприятии арт-зону. На стене-раскраске каждый участник мог оставить свой креативный след с помощью фломастеров для декорирования Giotto Decor Materials, предоставленных компанией F.I.L.A. Russia. Максим успешно сотрудничает с именитыми дизайнерами, известен коллаборацией с косметическими и парфюмерными брендами. Стиль автора узнаваем по детальной прорисовке ярких художественных образов в технике декоративной живописи. В его арсенале множество эксклюзивных проектов, получивших широкое признание. Работы художника представляются на выставках в России и за рубежом, а также находятся в частных коллекциях и в Музее Москвы.

Фломастеры Giotto Decor Materials прекрасно подошли для коллективного творчества, поскольку их свойства позволяют декорировать любые поверхности из дерева, стекла, пластика, глины и металла. Произведенные на водной основе, они устойчивы к свету и обеспечивают идеальное покрытие даже на темном или цветном фоне. Посетители арт-зоны смогли не только убедиться в этом на практике, но и почувствовать себя настоящими художниками.

Компания F.I.L.A. Russia высоко ценит уровень и формат проведения конференции, нацелена на дальнейшее сотрудничество и поддержку мероприятий международного уровня.

Как это было? Смотрите в красочном фоторепортаже!

Информация о бренде:
ТМ GIOTTO - один из самых известных брендов детской канцелярии в Италии. Торговая марка названа в честь великого флорентийского художника эпохи Возрождения Джотто ди Бондоне, ставшего для самих итальянцев синонимом слова ″художник″.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые сервисы Xerox ускорят цифровую трансформацию компаний
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#FILA, #FILARUSSIA, #GIOTTO, #Giotto, #выставка, #выставка, #Выставка

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
54
 
 
СуперВсего 1 человек
 1