Everest Group: компания Xerox сохранила лидерство на рынке аутсорсинга бизнес-процессов
«Мы достигли такого масштаба оказания услуг аутсорсинга бизнес-процессов, который позволяет нам ежедневно взаимодействовать с тысячами людей, — комментирует Сью Уоттс, операционный директор по глобальной инфраструктуре компании XeroxServices. — Инвестиции в исследования и разработки в области аналитики и автоматизации позволили нам обеспечить дополнительные выгоды для клиентов и установить более тесный контакт с конечными потребителями».
Поле деятельности Xeroxна рынке BPSрасширяется. В число горизонтальных сервисов в предложении компании входят работа контакт-центра, управление документооборотом, финансами и бухгалтерским учётом, а также услуги в области управления персоналом. Отраслевые услуги Xerox, среди прочих, охватывают финансовый сектор, здравоохранение и страхование.
По данным EverestGroup, на протяжении последних лет индустрия BPSпрошла путь от концентрации на сокращении издержек до проникновения во всю цепочку создания ценности и решения широкого круга задач. По оценкам исследовательской компании, на рынке BPSработают более 200 сервис-провайдеров, годовой оборот которых превышает 50 млн. долларов.
![]() |
![]() |
XEROX
|