ERICH KRAUSE
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4806.49
2 Рельеф-Центр 4287.34
3 ERICH KRAUSE 3006.95
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2892.53
5 Группа компаний "Самсон" 2761.60
6 Компания "Сервис Торг" 2485.50
7 Компания «Форум» 2029.49
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1868.47
9 MERLION 1774.44
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1639.68
11 Группа компаний MPM 1608.96
12 Компания "БиДжи" (BG) 1495.04
13 Канц-Эксмо 1223.93
14 Группа Товарищей 1159.63
15 Скрепка Экспо Проект 1045.81
16 ГАММА 959.87
17 DELI Group Co., Ltd 790.76
18 ФАРМ 780.97
19 ОПТимист 778.17
20 Канцбюро 772.05
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 56
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 163
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 176
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 301
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
21
2018 г

Erich Krause стал партнером фестиваля Melon Kids

Компания Erich Krause стала партнером Melon Kids – всероссийского фестиваля, объединяющего талантливых детей из разных регионов России. В фестивале приняли участие более 100 детей из Иркутска, Челябинска, Екатеринбурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Калининграда, Рязани и Москвы. Организатор фестиваля - журнал Melon Rich. 

Цель фестиваля: знакомство и продвижение музыкальной культуры России и разных стран, развитие творческих способностей среди подрастающего поколения, поддержка и продвижение юных дарований, дать возможность выступить на одной сцене со звездами, обеспечить на площадке фестиваля контакт талантливых детей с уже состоявшимися эстрадными исполнителями и мастерами.

Помимо самого конкурса, программа фестиваля предусматривает различные мастер-классы по нескольким направлениям (вокал, актерское мастерство, хореография и т.д.) с популярными актерами, эстрадными исполнителями, хореографами.

Самые яркие участники фестиваля получат возможность выступить в дуэте с известными эстрадными исполнителями, членами жюри в рамках Гала-концерта и последующих мероприятий журнала Melon Rich. Все участники награждаются памятными подарками от компании Erich Krause и получают «Диплом участника».

В финале предусмотрены Дипломы Лауреата I, II, III степени в каждой возрастной категории, «Гран-При» – диплом абсолютного победителя, Дипломы в номинациях «Приз зрительских симпатий», «За артистизм», «За лучший сценический образ». Финалисты, не ставшие лауреатами, получают «Диплом финалиста».

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки, подарки и декор. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх