ERICH KRAUSE

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 10085.25
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 8145.20
3 Феникс+ 7466.20
4 Компания "Сервис Торг" 6996.00
5 Группа компаний "Самсон" 6099.00
6 Группа компаний MPM 3065.40
7 Скрепка Экспо Проект 2949.00
8 MERLION 2887.50
9 Компания "БиДжи" (BG) 2688.24
10 ERICH KRAUSE 2655.84
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2638.50
12 Канц-Эксмо 2267.00
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2046.00
14 ФАРМ 1851.30
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1736.00
16 ГАММА 1721.50
17 Объединенная Выставочная Компания 1497.44
18 Компания «Форум» 1271.20
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1141.00
20 ПК химический завод "Луч" 1077.70
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
18
2019 г

Erich Krause на вершине Эвереста

Зачем люди ходят в горы? Бесспорно, ради красоты, безумных пейзажей и чистого свежего воздуха. Но зачем человек поднимается на самые высокие горные пики, добирается до высот, где царят вечные снега и где ошибка может стоить жизни? Ответить на этот вопрос гораздо сложнее, но я попробую это сделать. 

С 1 по 13 июля 2019 года на Кавказе состоялась экспедиция на высшую точку России и Европы гору Эльбрус. И чтобы подняться на все эти 5642 метра, нужно было преодолеть ряд испытаний: 

1. Воздух. На таких высотах его намного меньше, чем внизу. Горы не взять напролом, нужна постепенная акклиматизация (привыкание организма к снижению кислорода). Для того, чтобы это случилось, мы ходили на высоту, ночевали там и спускались обратно вниз. Только после 3-4 таких повторений можно идти на штурм вершины. А ходили с набитыми рюкзаками, как сказали бы солдаты, «в полной выкладке», ой как не просто! Благо, виды ласкали глаз живыми красками, которых не увидишь в городе. 

2. Способность привыкать к трудным условиям. Горы очень нестабильны в климатическом плане. В один день может лить ливень, начаться пурга или выйдет пылающее солнце и сожжёт кожу не намазанную специальным кремом. Нужно быть всегда наготове: подобрать одежду для ночных заморозков, правильно закрепить палатку, чтобы её меньше болтало при штормовом ветре, найти в конце-концов талую воду, чтобы вскипятить её и сварить горячий обед. Без этих ежедневных, но обязательных дел можно разболеться (и тогда экспедиции конец), или не получить должной энергии (и тогда ты не сможешь идти в следующий день). Все эти заботы помогают слушать себя и кропотливо заботиться о себе и товарище, потому что на кону – успех всей экспедиции. 

3. Физическая выносливость. Да, нужно держать себя в форме, заранее тренироваться, упражняясь в беге на дальние дистанции. Нужно понимать, что путь на вершину начинается не у её подножия, а ещё за полгода дома, когда ты в любую погоду, преодолевая свою лень, выходил на тренировку. А потому, стыдно и неправильно подводить себя на финальном этапе. 

А финальный этап (то, что альпинисты называют «штурм» - это квинтэссенция всей твоей подготовки). Мы вышли в 2 часа ночи из штурмового лагеря на высоте 4100 метров. И просто шли, шаг за шагом на протяжении 9 часов. 9 часов. Непрерывно. В гору. Шаг за шагом. По пути зажигался рассвет, освещая силуэты гор. На встречу попадались альпинисты, которым стало плохо на седловине двуглавого Эльбруса и они возвращались назад ни с чем. Это вызывало тревогу – вдруг и нам станет плохо. Эта мысль занозой сидит в голове, но приходится мириться с ней и идти дальше. Долгие подъёмы «тягуны» обманывали зрение. В прозрачном воздухе казалось, что вот она вершина, в двух шагах, но это был лишь маленький холмик, за которым скрывался следующий и следующий обман. 

В 10 утра мы вышли на перила (провешенные веревки к вершине). Здесь было несколько групп, которые как и мы ждали подходящей погоды для штурма. И как бы это не смешно звучало, образовалась пробка на высоте 5400 метров. Облака проплывали ниже под нами, а мы медленно, но верно ползли наверх. В 11 утра мы ступили на вершину, и слёзы счастья потекли сами собой. Это ни с чем не сравнимая эйфория, когда напряжение стольких дней, вся эта жизнь ради одной цели, эта мечта - сбываются. И можно расслабиться и сказать себе «Мы это сделали!». И пусть пятичасовой спуск заберет остатки сил, теперь это не важно, ведь «Мы это сделали!». 

И теперь я могу смело ответить на вопрос, который задавал в начале: люди восходят в горы, потому что это самая лучшая школа жизни. Такая экспедиция в суровой миниатюре показывает, что для того, чтобы чего-то добиться нужно каждый день преодолевать себя и условия, которые тебя окружают. Только так ты будешь на высоте. И делить это место на вершине будешь с теми, в ком уверен на 100%, ведь этот человек прошел то же, что и ты. Это твоя команда! 

Но есть и самый главный фактор успеха: это поддержка! Поддержка семьи и друзей, поддержка компании Erich Krause, которая поверила в нас и благодаря которой эта экспедиция состоялась! Я был горд нести флаг вашей компании на вершину. Именно он в трудные минуты как бы говорил нам «Нельзя сдаваться!», «Нельзя повернуть назад!». Это огромный стимул, честь для меня! 

Я желаю, чтобы в вашем коллективе всегда царил командный дух, вы знали и видели свою цель и шли к ней неотступно, шаг за шагом! Помните, что вершина России – это победа, но с неё всё только начинается. Удачи и процветания Вам, наши друзья!

Данил Полушин и Юлия Богданова

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
Нет слов!Всего 1 человек
 1
14 просмотров 14   М
Автор: ERICH KRAUSE
Размещено: 18 июля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Erich Krause, #erichkrause, #ArtBerry

Фотогалереи от ERICH KRAUSE



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх