ERICH KRAUSE

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7787.80
2 Феникс+ 6437.41
3 Группа компаний "Самсон" 3824.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3695.37
5 Группа компаний MPM 3186.77
6 MERLION 2809.52
7 Компания «Форум» 2403.85
8 ГАММА 2213.11
9 Компания "Сервис Торг" 2108.76
10 Скрепка Экспо Проект 1906.48
11 Компания "БиДжи" (BG) 1558.84
12 ERICH KRAUSE 1372.76
13 Канц-Эксмо 1360.26
14 ФАРМ 1357.40
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1285.88
16 Объединенная Выставочная Компания 1229.50
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1113.28
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1084.10
19 Интэк 1050.65
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1042.38
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 228
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 149
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 127
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 108
Рассылка
Июл
18
2019 г

Erich Krause на вершине Эвереста

Зачем люди ходят в горы? Бесспорно, ради красоты, безумных пейзажей и чистого свежего воздуха. Но зачем человек поднимается на самые высокие горные пики, добирается до высот, где царят вечные снега и где ошибка может стоить жизни? Ответить на этот вопрос гораздо сложнее, но я попробую это сделать. 

С 1 по 13 июля 2019 года на Кавказе состоялась экспедиция на высшую точку России и Европы гору Эльбрус. И чтобы подняться на все эти 5642 метра, нужно было преодолеть ряд испытаний: 

1. Воздух. На таких высотах его намного меньше, чем внизу. Горы не взять напролом, нужна постепенная акклиматизация (привыкание организма к снижению кислорода). Для того, чтобы это случилось, мы ходили на высоту, ночевали там и спускались обратно вниз. Только после 3-4 таких повторений можно идти на штурм вершины. А ходили с набитыми рюкзаками, как сказали бы солдаты, «в полной выкладке», ой как не просто! Благо, виды ласкали глаз живыми красками, которых не увидишь в городе. 

2. Способность привыкать к трудным условиям. Горы очень нестабильны в климатическом плане. В один день может лить ливень, начаться пурга или выйдет пылающее солнце и сожжёт кожу не намазанную специальным кремом. Нужно быть всегда наготове: подобрать одежду для ночных заморозков, правильно закрепить палатку, чтобы её меньше болтало при штормовом ветре, найти в конце-концов талую воду, чтобы вскипятить её и сварить горячий обед. Без этих ежедневных, но обязательных дел можно разболеться (и тогда экспедиции конец), или не получить должной энергии (и тогда ты не сможешь идти в следующий день). Все эти заботы помогают слушать себя и кропотливо заботиться о себе и товарище, потому что на кону – успех всей экспедиции. 

3. Физическая выносливость. Да, нужно держать себя в форме, заранее тренироваться, упражняясь в беге на дальние дистанции. Нужно понимать, что путь на вершину начинается не у её подножия, а ещё за полгода дома, когда ты в любую погоду, преодолевая свою лень, выходил на тренировку. А потому, стыдно и неправильно подводить себя на финальном этапе. 

А финальный этап (то, что альпинисты называют «штурм» - это квинтэссенция всей твоей подготовки). Мы вышли в 2 часа ночи из штурмового лагеря на высоте 4100 метров. И просто шли, шаг за шагом на протяжении 9 часов. 9 часов. Непрерывно. В гору. Шаг за шагом. По пути зажигался рассвет, освещая силуэты гор. На встречу попадались альпинисты, которым стало плохо на седловине двуглавого Эльбруса и они возвращались назад ни с чем. Это вызывало тревогу – вдруг и нам станет плохо. Эта мысль занозой сидит в голове, но приходится мириться с ней и идти дальше. Долгие подъёмы «тягуны» обманывали зрение. В прозрачном воздухе казалось, что вот она вершина, в двух шагах, но это был лишь маленький холмик, за которым скрывался следующий и следующий обман. 

В 10 утра мы вышли на перила (провешенные веревки к вершине). Здесь было несколько групп, которые как и мы ждали подходящей погоды для штурма. И как бы это не смешно звучало, образовалась пробка на высоте 5400 метров. Облака проплывали ниже под нами, а мы медленно, но верно ползли наверх. В 11 утра мы ступили на вершину, и слёзы счастья потекли сами собой. Это ни с чем не сравнимая эйфория, когда напряжение стольких дней, вся эта жизнь ради одной цели, эта мечта - сбываются. И можно расслабиться и сказать себе «Мы это сделали!». И пусть пятичасовой спуск заберет остатки сил, теперь это не важно, ведь «Мы это сделали!». 

И теперь я могу смело ответить на вопрос, который задавал в начале: люди восходят в горы, потому что это самая лучшая школа жизни. Такая экспедиция в суровой миниатюре показывает, что для того, чтобы чего-то добиться нужно каждый день преодолевать себя и условия, которые тебя окружают. Только так ты будешь на высоте. И делить это место на вершине будешь с теми, в ком уверен на 100%, ведь этот человек прошел то же, что и ты. Это твоя команда! 

Но есть и самый главный фактор успеха: это поддержка! Поддержка семьи и друзей, поддержка компании Erich Krause, которая поверила в нас и благодаря которой эта экспедиция состоялась! Я был горд нести флаг вашей компании на вершину. Именно он в трудные минуты как бы говорил нам «Нельзя сдаваться!», «Нельзя повернуть назад!». Это огромный стимул, честь для меня! 

Я желаю, чтобы в вашем коллективе всегда царил командный дух, вы знали и видели свою цель и шли к ней неотступно, шаг за шагом! Помните, что вершина России – это победа, но с неё всё только начинается. Удачи и процветания Вам, наши друзья!

Данил Полушин и Юлия Богданова

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
Нет слов!Всего 1 человек
 1
268 просмотров 268   М
Автор: ERICH KRAUSE
Размещено: 18 июля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Erich Krause, #erichkrause, #ArtBerry


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх