ERICH KRAUSE

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2008.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1677.00
3 Группа компаний "Самсон" 1653.00
4 Феникс+ 1648.90
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 1567.22
6 Компания "Сервис Торг" 1124.00
7 MERLION 880.00
8 ГАММА 834.00
9 ERICH KRAUSE 830.00
10 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 805.20
11 Канц-Эксмо 798.00
12 Группа компаний MPM 797.00
13 Комус ОПТ 749.00
14 ПК химический завод "Луч" 727.95
15 ПО "Фирма Гамма". 707.40
16 Объединенная Выставочная Компания 673.00
17 ФАРМ 667.00
18 Скрепка Экспо Проект 649.40
19 ГК Канцбюро 619.00
20 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 533.70
Неплательщики
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 106
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 416
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 570
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 431
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
10
2020 г

ErichKrause® Jumbo – волшебство для тех, кому 3+

ErichKrause® Jumbo – волшебство для тех, кому 3+

И дети, и взрослые любят рисовать, но рисуют они по-разному. Взрослые стараются выразить в рисунке уже сформированный в уме образ, а дети создают рисунки экспромтом, что называется «в прямом эфире». Многие величайшие живописцы мира отмечали важность развития творческих способностей с самого раннего детства. Пабло Пикассо говорил: «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». А один из крупнейших европейских авангардистов Пауль Клее признавал, что свои самые значительные работы он создал в возрасте от трех до десяти лет. К счастью, большинство родителей согласны с тем, что любовь ребенка к рисованию необходимо всецело поощрять, создавая все условия для развития новых навыков и талантов.

Одними из самых любимых принадлежностей для творчества у детей являются фломастеры. Поэтому специально для самых маленьких художников компания Erich Krause создала серию фломастеров Jumbo - удобные, яркие, абсолютно безопасные и даже немного волшебные.

При производстве фломастеров ErichKrause® Jumbo используются чернила на водной основе. Они нетоксичны, легко смываются с рук, одежды и любых поверхностей. Фломастеры на водной основе не имеют запаха и очень экономно расходуются. Наконечник серии Jumbo рисует мягко и без скрипа, выдерживает даже сильное нажатие, позволяет рисовать широкими линиями, что особенно удобно при раскрашивании. Благодаря утолщенному корпусу, фломастеры Jumbo удобно держать в руке. Корпус выполнен из полипропилена- эластичного материла, который не образует сколов и острых частей при поломке, которыми ребенок мог бы пораниться. Когда речь идет о безопасности, важен не только состав чернил и материал корпуса, но и колпачок, а точнее - его размер. У детских фломастеров ErichKrause® он крупный – такой сложно проглотить. Но даже если колпачок все-таки попал в дыхательные пути, благодаря вентиляционным отверстиям малыш сможет дышать до оказания помощи.

И напоследок - немного волшебства, о котором упомянули ранее. Фломастеры-хамелеоны – это настоящее чудо в глазах маленького ребенка. Рисуете разноцветный рисунок, а затем проводите по нему «волшебным» фломастером-проявителем и все цвета вдруг меняются. Настоящий неподдельный восторг вам гарантирован.

Рисуйте с ErichKrause® Jumbo и помните, что Erich Krause создает хорошие фломастеры, а чудеса создаете Вы сами.

Подробнее...

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 27 человек
 27
174 просмотров 174   М
Автор: ERICH KRAUSE
Размещено: 10 августа 2020 года
Раздел: Новости компаний
Теги: #Erich Krause, #erichkrause, #ArtBerry

Фотогалереи от ERICH KRAUSE



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх