После продажи своего канцелярского бизнеса французской BIC пять лет назад, Cello Group приняла решение вернуться в бизнес. На первом этапе планируется сосредоточиться на рынке Индии, отправляя на экспорт небольшую часть продукции.
В декабре 2015 года лидер в сфере производства канцтоваров BIC Group приобрела Cello Pens, крупнейшего индийского производителя письменных принадлежностей.
Управляющий директор Cello Group заявил, что выпуск канцелярской продукции возобновлен под новым брендом – Unomax. Необходимость в создании новой торговой марки для возвращения в канцелярский бизнес, обусловлена наличием анти-конкурентного соглашения с BIC.
Cello Group в настоящее время экспортирует небольшой ассортимент канцелярских товаров, но компания планирует сосредоточиться в первую очередь на индийском рынке.
Руководство Cello Group заявило, что у компании разработана стратегия для своего нового канцелярского бизнеса и бренда, отличающегося от Cello Pens. Канцелярские товары будут отличаться более высоким качеством и будут лучше смотреться.
Компания планирует производить канцелярские товары под брендом Unomax на своих предприятиях в Индии.
Напомним, что Группа компаний Cello Group производит бытовую технику, стеклянную посуду, пластиковую и металлическую посуду для дома, воздухоохладители, чистящие средства и мебель.