Сегодня все пытаются адаптироваться к новым реалиям, глядя на мир через призму «онлайн». Однако, есть вещи, которые Интернет никогда не сможет заменить. Шуршание страниц свежего номера, которые еще отчетливо пахнут типографской краской, ностальгическое перелистывание страниц старой записной книжки или едва уловимый звук карандаша, который оставляет линии на бумаге, придавая обоим смысл существования.
Редакция легендарного Esquire сделала адресную рассылку своего нового номера для друзей издания и селебрити, чтобы даже находясь в вынужденной изоляции, творческие люди могли поддерживать связь с миром и с чем-то хорошо знакомым. Идею поддержали известный швейцарский бренд, производитель пишущих инструментов класса Luxury и Премиум, компания Caran d’Ache и знаменитый итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которых является MERLION.
Вместе с журналом Esquire читатели получили несколько полезных и приятных подарков от разных брендов, в том числе – легендарные записные книжки Moleskine и механические карандаши от Caran d’Ache. Новые идеи, мысли и планы, творческие замыслы, необычные сюжеты и рисунки – кто знает, какие плоды может дать союз высвободившегося времени, неиссякаемого потока творчества и неоспоримого таланта.
Caran d’Ache и Moleskine благодарят редакцию Esquire за возможность принять участие в этом событии и внимание к брендам.