Amazon придерживается своей стратегии по упрощению процесса покупок. Американский интернет-гигант даже не опасается выглядеть при этом «немного странным».
Для контроля остатков мелких канцелярских товаров в офисе (ручки, клеящая лента-скотч, бумага для принтеров) Amazon предложила «умные» контейнеры для их хранения - Dash Smart Shelf. Это своеобразные полки, которые можно разместить и на столе, и на стеллаже. Компания представила свою разработку в трех форм-факторах с размерами 7 на 7 дюймов, 12 на 10 и 18 на 13 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм).
Использование «смарт-контейнера» для хранения канцелярских товаров не представляет труда:
- устройство фиксирует первоначальный вес изделия;
- с помощью специального приложения устанавливается минимальное количество канцтоваров, которые необходимы для нормальной работы офиса;
- изменения в общем весе автоматически приводит к созданию заказа для пополнения канцелярских товаров.
Даже в том случае, если в месте хранения «смарт-контейнера» нет розетки с электропитанием, потребитель может не беспокоиться. Amazon оснастила свое новое устройство батареей, позволяющей контролировать запас офисных принадлежностей постоянно.