"Пермский период": новая эра продаж началась в городе на Каме!

Наши тренеры по продукту вернулись из Перми! Четыре дня обучения по товарному ассортименту были настолько насыщенными, что они до сих пор не могут «остыть».
Представьте себе: в одной комнате собрались владельцы бизнеса, закупщики и неутомимые менеджеры. Кипит работа, горят глаза!
Наши коллеги поставили перед собой амбициозную цель: не просто рассказать о плюсах наших СТМ, а научить философии брендов. Показать, как с её помощью можно вдохнуть новую жизнь в продажи и удивлять клиентов снова и снова.
Что было в программе? Настоящий фейерверк идей! Участникам продемонстрировали наших «ветеранов» и новинки, которые уже покоряют рынок. BRAUBERG, STAFF, LAIMA, ЮНЛАНДИЯ, SONNEN — проверенные хиты, которые никогда не подводят.
Но настоящий взрыв интереса вызвала презентация новых брендов! PRIMILA, PERKLIN, JOLLY JOT, WOOZOO, BAMBOX, FUNSTER и RABBITEX.
Реакция зала была бесценной! Слышались возгласы: «Надо же, как круто», «Вот это да! Столько всего нового», «Ой, какие хорошенькие», - кто-то тихо умилялся на игрушки-антистресс JOLLY JOT.
Какой же тренинг без здорового азарта? По нашей традиции, мы устроили викторину для самых внимательных. Накал страстей зашкаливал! Борьба была нешуточная, но самые подкованные и быстрые унесли с собой не только знания, но и классные призы.
Отдельное спасибо нашим партнёрам из Перми за ваш горячий отклик и неугасающий драйв. Верим, что эти дни стали для всех нас мощным толчком к новому росту. Вместе мы сможем всё!



