Тренинг по продажам в Екатеринбурге: тёплые отзывы от клиентов – всегда приятны!

Пока одни наш тренеры проводили обучение в солнечном Крыму, другие в это же время побывали на Урале - суровом, но не менее гостеприимном.
По традиции учились выстраивать стратегию и тактику переговоров с клиентами. Но мы не будем многословны. В этот раз о том, как всё прошло, расскажут комментарии участников, которые мы получили в обратной связи.
Для начала мы спросили о впечатлениях от мероприятия.
- Очень полезно. Атмосфера прекрасная. Много новой и интересной информации. Все просто, доступно и понятно.
- Тренер был супер! Видно, что человек знает свое дело, умеет создать атмосферу.
- Это мой первый подобный тренинг. Мне очень было интересно увидеть обратную сторону закупок, т.е. тех, кто стоит по другую сторону продаж. Увидеть, как это работает, принять участие в практике, увидеть своих коллег вживую.
- Я узнала много интересного и нового для себя. Посмотрела на себя со стороны. Это очень важно.
- Все очень структурировано, без воды. Освежили техники в памяти, спасибо за тренинг!
А затем поинтересовались, какие навыки собираются развивать участники в ближайшее время и что изменят в работе?
- Применять технику возражений с клиентами
- Внутри своего отдела внесу несколько изменений по скриптам и отработке возражений.
- Буду совершенствовать переговоры с клиентами, выстраивая диалог не как с покупателем, а как с партнёром
- С новыми знаниями планирую найти подход к клиентам, с которыми ранее не получалось сотрудничать.
Бесспорно, что всегда очень радостно получать положительные отзывы о проделанной работе и куда приятней видеть доверие наших партнёров. Это вдохновляет, заряжает и мотивирует.