АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
22 октября 2024

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

В Москве с 16 по 18 октября прошёл II Международный симпозиум «Проблемы патологии речи», генеральным партнёром которого стал бренд ErichKrause. Мероприятие развернулось на трёх площадках: ФГБУ «Российская академия образования», ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» и ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Событие было посвящено 35- летию Первого Всесоюзного Симпозиума «Проблемы патологии речи», организованного академиком Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором В. М. Шкловским. На встрече обсуждались проблемы языка и речи, научные исследования и практики в области речевого и когнитивного развития детей. В этом году симпозиум посетили более 500 участников, среди которых были известные учёные в области неврологии и нейропсихологии: О.В. Петрова, заместитель Министра науки и высшего образования РФ; А.В. Бугаев, первый заместитель Министра просвещения РФ; Г.Г. Онищенко, заместитель президента РАО, академик РАН, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ и Кыргызстана; Р.А. Черёмин, кандидат медицинских наук, главный врач ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ».

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Спикеры ErichKrause выступили с докладом на тему «Гибкое развитие: влияние пластичных материалов на речевое и когнитивное развитие детей». После доклада участники симпозиума обменивались опытом и активно обсуждали исследование с представителями бренда. Кроме доклада ErichKrause отметился ярким стендом, привлёкшим особое внимание участников и посетителей мероприятия. На нём был представлен широкий ассортимент продукции, предназначенной, в том числе, для развития детской речи. Бренд продемонстрировали яркие серии для малышей Baby, Kids, флагманскую коллекцию для младшего школьного возраста Jolly Friends, эффектную Safari, а также коллекцию для подросткового творчества Art Spirit. Участники смогли своими руками протестировать свойства пластилина, карандашей, красок и других инструментов. В особенности специалистов привлекли пластичность и разная степень мягкости пластилина, адаптированные под психофизиологические особенности детей на разных этапах развития.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Также участники отметили эргономичную ручку ErgoLine Kids, улучшающую динамику развития навыка письма с младшего возраста. По словам экспертов, модель особенно удобна для работы с детьми с дисграфией и речевыми нарушениями.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Специалисты ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» поблагодарили бренд ErichKrause за поддержку и активное участие в симпозиуме. Эксперты в области детского речевого развития высоко отметили важность темы исследования производителя канцелярских товаров и её неугасающую актуальность. Благодаря глубокому и профессиональному исследованию, многие участники конференции и представители научного сообщества заинтересовались в будущем сотрудничестве с брендом.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

ErichKrause также благодарит всех участников симпозиума и научных сотрудников! Вместе мы сможем достигнуть амбициозных целей в сфере интеллектуального и творческого развития детей. Растём вместе с ErichKrause!

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ErichKrause поддерживает тенденции развития в сфере образования на форуме в Тюмени
Следующий материал
При поддержке «Графстора» в Тольятти прошёл мастер-класс для детей по ДПИ

#Erich Krause, #ErichKrause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня