АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
22 октября 2024

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

В Москве с 16 по 18 октября прошёл II Международный симпозиум «Проблемы патологии речи», генеральным партнёром которого стал бренд ErichKrause. Мероприятие развернулось на трёх площадках: ФГБУ «Российская академия образования», ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» и ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Событие было посвящено 35- летию Первого Всесоюзного Симпозиума «Проблемы патологии речи», организованного академиком Российской академии образования, доктором психологических наук, профессором В. М. Шкловским. На встрече обсуждались проблемы языка и речи, научные исследования и практики в области речевого и когнитивного развития детей. В этом году симпозиум посетили более 500 участников, среди которых были известные учёные в области неврологии и нейропсихологии: О.В. Петрова, заместитель Министра науки и высшего образования РФ; А.В. Бугаев, первый заместитель Министра просвещения РФ; Г.Г. Онищенко, заместитель президента РАО, академик РАН, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ и Кыргызстана; Р.А. Черёмин, кандидат медицинских наук, главный врач ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ».

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Спикеры ErichKrause выступили с докладом на тему «Гибкое развитие: влияние пластичных материалов на речевое и когнитивное развитие детей». После доклада участники симпозиума обменивались опытом и активно обсуждали исследование с представителями бренда. Кроме доклада ErichKrause отметился ярким стендом, привлёкшим особое внимание участников и посетителей мероприятия. На нём был представлен широкий ассортимент продукции, предназначенной, в том числе, для развития детской речи. Бренд продемонстрировали яркие серии для малышей Baby, Kids, флагманскую коллекцию для младшего школьного возраста Jolly Friends, эффектную Safari, а также коллекцию для подросткового творчества Art Spirit. Участники смогли своими руками протестировать свойства пластилина, карандашей, красок и других инструментов. В особенности специалистов привлекли пластичность и разная степень мягкости пластилина, адаптированные под психофизиологические особенности детей на разных этапах развития.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Также участники отметили эргономичную ручку ErgoLine Kids, улучшающую динамику развития навыка письма с младшего возраста. По словам экспертов, модель особенно удобна для работы с детьми с дисграфией и речевыми нарушениями.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

Специалисты ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ» поблагодарили бренд ErichKrause за поддержку и активное участие в симпозиуме. Эксперты в области детского речевого развития высоко отметили важность темы исследования производителя канцелярских товаров и её неугасающую актуальность. Благодаря глубокому и профессиональному исследованию, многие участники конференции и представители научного сообщества заинтересовались в будущем сотрудничестве с брендом.

Важность гибкого развития детей: бренд ErichKrause выступил с докладом на II Международном симпозиуме «Проблемы патологии речи»

ErichKrause также благодарит всех участников симпозиума и научных сотрудников! Вместе мы сможем достигнуть амбициозных целей в сфере интеллектуального и творческого развития детей. Растём вместе с ErichKrause!

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ErichKrause поддерживает тенденции развития в сфере образования на форуме в Тюмени
Следующий материал
ЯрПАПА шагает по стране с "Лучом"

#Erich Krause, #ErichKrause




Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней