С 18 октября по 21 декабря бренд ErichKrause запускает рекламную кампанию, посвящённую своей яркой коллекции товаров для творчества Jolly Friends на телеканале «Карусель» в передаче «Семья на ура!». Цель кампании – продемонстрировать широкий диапазон креативных свойств и возможностей товаров Jolly Friends, а также привлечь внимание детей и их родителей к новой флагманской коллекции, предназначенной для школьного творчества.
В рамках кампании бренд будет транслировать спонсорские заставки и органичные продуктовые интеграции, акцентируя внимание на функциональных преимуществах коллекции Jolly Friends, увеличивая её привлекательность для целевой аудитории.
Известная ведущая передачи Тутта Ларсен, а также её муж Валера Колосков и их дети – Марфа и Ваня – каждые выходные будут активно использовать товары бренда ErichKrause в творческих заданиях, демонстрируя, как легко и увлекательно создавать удивительные поделки своими руками. Эту мысль подчёркивает и слоган коллекции «Jolly Friends – твои лучшие друзья в мире творчества!»