АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KQbAJ
3 октября 2024

С ErichKrause учёба станет ярче: стартовала масштабная рекламная кампания в учебных заведениях России

С ErichKrause учёба станет ярче: стартовала масштабная рекламная кампания в учебных заведениях России

Учебный сезон уверенно набирает ход, а параллельно с этим 1 октября ведущий российский бренд канцтоваров ErichKrause запустил рекламную кампанию, платформой для которой стали учебные заведения России. Она продлится 3 месяца с октября по декабрь. Её цель – познакомить аудиторию с новинками ассортимента сезона 2025 на федеральном уровне. В ней активно используются яркие постеры и анимированные ролики на диджитал-панелях, лайтбоксах и инфобордах.


Привлечение школьной аудитории
Товары для школьников ErichKrause в коллекции Jolly Friends стали главными героями кампании в 37 школах. Смешные и озорные персонажи с необычной внешностью подтверждают слоган «Jolly Friends – твои лучшие друзья в мире творчества!». Герои поселились на лайтбоксах в самых проходимых местах, создавая позитивную атмосферу, и привлекая внимание окружающих к продукции.


Ручки для вузов
Студенческая учёба требует рационального подхода, поэтому для университетов ErichKrause делает акцент на инновационный дизайн и технологичность. Эти свойства бренд воплотил во флагманских ручках моделей U-108 и U-109. Теперь образ киберфигуристки украшает обновлённый концепт упаковки и носителей, а также дополнительно подчёркивает слоган «Невероятная скорость письма!». Ручки обеспечат студентам и преподавателям комфорт на лекциях и при ведении конспектов. Реклама размещена на видных местах крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, СПбГУ, ИТМО и многие другие.


Бренд ErichKrause стремится эффективно использовать современные каналы коммуникации, поэтому размещение такой рекламы в учебных заведениях при помощи диджитал-инструментов чётко доносит нужный месседж до аудитории школьников, студентов, преподавателей и посетителей. Охват поможет каждому найти тот самый инструмент для покорения вершин в учёбе и творчестве.
 

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Наше всё: «Луч» на Первом канале
Следующий материал

#Erich Krause, #ErichKrause




Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней