Учебный сезон уверенно набирает ход, а параллельно с этим 1 октября ведущий российский бренд канцтоваров ErichKrause запустил рекламную кампанию, платформой для которой стали учебные заведения России. Она продлится 3 месяца с октября по декабрь. Её цель – познакомить аудиторию с новинками ассортимента сезона 2025 на федеральном уровне. В ней активно используются яркие постеры и анимированные ролики на диджитал-панелях, лайтбоксах и инфобордах.
Привлечение школьной аудитории
Товары для школьников ErichKrause в коллекции Jolly Friends стали главными героями кампании в 37 школах. Смешные и озорные персонажи с необычной внешностью подтверждают слоган «Jolly Friends – твои лучшие друзья в мире творчества!». Герои поселились на лайтбоксах в самых проходимых местах, создавая позитивную атмосферу, и привлекая внимание окружающих к продукции.
Ручки для вузов
Студенческая учёба требует рационального подхода, поэтому для университетов ErichKrause делает акцент на инновационный дизайн и технологичность. Эти свойства бренд воплотил во флагманских ручках моделей U-108 и U-109. Теперь образ киберфигуристки украшает обновлённый концепт упаковки и носителей, а также дополнительно подчёркивает слоган «Невероятная скорость письма!». Ручки обеспечат студентам и преподавателям комфорт на лекциях и при ведении конспектов. Реклама размещена на видных местах крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, СПбГУ, ИТМО и многие другие.
Бренд ErichKrause стремится эффективно использовать современные каналы коммуникации, поэтому размещение такой рекламы в учебных заведениях при помощи диджитал-инструментов чётко доносит нужный месседж до аудитории школьников, студентов, преподавателей и посетителей. Охват поможет каждому найти тот самый инструмент для покорения вершин в учёбе и творчестве.