Компания представила продукцию собственных торговых марок Silwerhof, Buro и «Бюрократ» и известного бренда Deli.
Компания Merlion приняла участие в трех партнерских конференциях в феврале и марте, мероприятия были посвящены канцелярскому сезону-2024.
13 февраля прошла конференция «Точка роста», организованная партнером Merlion, компанией «Урал Тойз» и посвященная новому школьному сезону. В мероприятии приняли участие ведущие игроки рынка, «Урал Тойз» презентовала свою собственную торговую марку Birroni, а Merlion представил ассортимент популярного бренда Deli.
В частности, посетителям были продемонстрированы: функциональные органайзеры NUSIGN, механические точилки, в том числе - музыкальные, ножницы, шариковые ручки и клей. Качество продукции и дизайн Deli произвели большое впечатление на публику, а представители Merlion провели успешные переговоры с клиентами.
С 11 по 12 марта компания Merlion приняла участие в конференции партнера «Информационно-технический центр» в Новосибирске. Специалисты Merlion выступили перед аудиторией с презентацией собственных торговых марок компании: Silwerhof, Buro и «Бюрократ». Также была организована экспозиция продукции, которая пользовалась неподдельным интересом у участников конференции. Особый интерес вызвали новые дизайны в ассортименте бумажно-беловой продукции Silwerhof, новая серия классических пластиковых папок, а также двусторонняя прозрачная клейкая лента и коллекции для детского творчества.
Мероприятие прошло активно, и, не смотря на насыщенную деловую программу, участники сохраняли интерес и бодрость духа до самого вечера. В конце дня был организован прекрасный праздничный ужин.
С 14 по 15 марта прошла конференция «Канцелярский сезон-2024», организованная компанией «Деловой стиль», на которой Merlion представил бренд Deli. Первый день мероприятия прошел в Нижнем Тагиле и был посвящен демонстрации ассортимента Deli и общению с потенциальными клиентами.
Второй день конференции состоялся в Екатеринбурге, перед публикой выступил представитель Deli, Иван Панкратов и рассказал 10 интересных фактов о бренде. Весь ассортимент Deli вызвал много положительных откликов, особым спросом пользовались калькуляторы, механические точилки, ручки, клеящий роллер, ножницы, ластики и двухсторонние фломастеры Color Emotion. Специалисты Merlion провели переговоры с клиентами компании «Деловой стиль» и получили несколько заказов прямо на мероприятии.
Merlion благодарит организаторов и посетителей всех трех конференций за возможность участия в знаковых отраслевых мероприятиях, внимание к компании и ее брендам. |