20 июля стартует масштабная телевизионная рекламная кампания ручек ErgoLine® Kids и R-301. Кампания завершится 31 августа, накануне Дня знаний и начала школьных и студенческих занятий.
В рамках кампании выйдет два рекламных ролика по 15 секунд для каждой из моделей ручек. Всего запланировано 670 выходов на ведущих телеканалах страны, таких, как «Россия 1», «Россия 24», НТВ, СТС, «Пятница!», «ТВ-3», «ТВЦ», «МУЗ-ТВ», «Солнце» и ряде других.
Кроме того, 7 августа в 8:55 на Пятом канале выйдет специальный пятиминутный репортаж и спонсорская интеграция о ручке модели R-301, повтор будет в тот же день в 12:55. А 27 августа в 9:30 утра в передаче «Знаете ли вы, что?» в эфире телеканала «РЕН-ТВ» будет специальный сюжет «Как научить ребёнка писать красиво» хронометражем 60 секунд, рассказывающий о модели ErgoLine® Kids.
Рекламные ролики будут выходить в течение всего дня, с 7 утра до 23 часов, включая вечерний прайм-тайм. Суммарный охват аудитории по всей стране составит 90 млн человек. Кроме того, телевизионная кампания будет поддержана наружной рекламой Erich Krause по всей стране в течение всего августа.