Издательство «Селлерс Паблишинг» добавило канцелярские принадлежности в свою премиальную коллекцию поздравительных открыток, блокнотов и планировщиков, а также календарей «High Note». Новые продукты включают в себя наклейки для планирования, вертикальные блокноты для составления списков, блокноты для личного планирования, журналы и наборы блокнотов.
В последние годы заметно возрождение интереса потребителей к бумажной канцелярской продукции, что особенно заметно среди предпочтений поколения миллениалов и поколения Z.
«Розничные продажи планировщиков и календарей продолжают расти по всем каналам. Рост был особенно заметен в специализированных магазинах канцтоваров и продуктовых магазинах», - считает Марк Тробман, директор по развитию бизнеса «Sellers Publishing» в Северной Америке.
Новая коллекция «High Note» включает в себя канцелярские принадлежности, в том числе:
- вертикальные блокноты для списков с 85 отрывными листами;
- блокноты для личного планирования с 144 страницами, с плоским переплетом и перфорированными страницами для их легкого удаления;
- журналы с 183 страницами и текстурированной обложкой;
- наборы блокнотов трех уникальных дизайнов с 64 страницами в каждом;
- наклейки для планирования (540 наклеек, которые можно использовать в планировщиках, журналах или в любом другом месте).
Планировщики «High Note» известны своим вниманием к моде, а также своим дизайном и функционалом. Вся продукция серии «High Note» сочетает искусство, моду и функциональность с оригинальным и изысканным дизайном. Новые канцелярские товары отличаются яркими цветами и современными узорами, созданными независимыми художниками со всего мира.