Что такое PR и как это можно использовать на благо своего бизнеса
![]() |
Поскольку алгоритмы многих соцсетей «урезают» контент, который показывают потенциальным покупателям, а TikTok заставляет едва ли не танцевать за ужином (в буквальном смысле), продвигая товар, пришло время разнообразить маркетинговое предложение и перестать полагаться только на социальные платформы для увеличения продаж. PR - это часто используемый термин в бизнесе, но что он на самом деле означает? Пожалуй, многим понравится следующее определение: «Это как обычный маркетинг, но вам нужно убедить журналиста сделать это бесплатно». Может показаться, что PR – это просто дополнительная работа в современном бизнесе. Дело в том, что многие владельцы малого бизнеса настолько привыкли полагаться на социальные сети для продвижения товаров и услуг, что иногда упускают из виду «собственные» СМИ, такие как информационные бюллетени, блоги и, конечно же, материалы для прессы. Привлечь внимание к своему бренду канцелярских и офисных принадлежностей - это гораздо больше, чем просто сказать: «Смотри, мама, я в журнале». Вот несколько способов, с помощью которых PR может работать в разных областях бизнеса. Стимулирование продаж. Конечно, рост продаж, является ключевым основанием для PR-кампаний бренда канцелярских товаров. Отличный способ добиться этого – представить товары в заголовках СМИ, которые целевая аудитория будет читать или прокручивать. Репутация бренда. Ни для кого не секрет, что бывает трудно выделиться из массы предпринимателей. Используя свой уникальный опыт, можно укрепить авторитет бренда через интервью с журналистами, обсуждая актуальные новости и заслуживающие внимания тенденции рынка. Фотоматериалы. Профессиональное фото или созданный «специально для прессы» высококачественный фотоматериал ассортимента канцтоваров – почти всегда обеспечивает отдачу в виде роста продаж. Серия четких и последовательных фото может использоваться не только в PR-статьях СМИ, но и на веб–сайтах или в социальных сетях. Главное, чтобы они демонстрировали оптимальное соотношение цены и качества товара. Следует обязательно учитывать особенности клиентов, а также СМИ (интернет-издания), которые они с охотой читали бы. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Товары для творчества и биопластик: в чем связь? | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#pr-кампания, #бренд, #бренд, #канцелярские_товары, #продвижение
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236044НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234478НравитсяВсего 1 человек1
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 638 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 472НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 316 2