- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4405НравитсяВсего 3 человекa3
Виктория Демченко (КАНЦЛЕР): «Когда ты вдохновлен, ты делаешь свою работу с удовольствием»
Успех розничных продаж во многом зависит от активной маркетинговой поддержки со стороны поставщиков. Учитывая это, компания«КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» в 2023 году разработала и совместно с канцелярскими магазинами (партнерами официальных дистрибьюторов) успешно реализует масштабную программу продвижения, одним из активных участников которой является «Канцлер» (г. Шахты). Руководитель отдела закупок компании Виктория Демченко рассказала о том, как предлагаемые чешским брендом промоакции эффективно влияют на продажи и лояльность покупателей. Виктория, что сегодня происходит со специализированной канцелярской розницей в Вашем регионе? Какие проблемы и возможности Вы видите? Сегодня специализированной рознице непросто (и дело не в регионе). Причем речь не только о канцтоварах. Главная проблема – маркетплейсы. Их активность неумолимо растет, поставщики и производители (не все, конечно) пытаются усидеть на двух стульях и продают свою продукцию во все каналы. Мы же придерживаемся жесткого правила: нам нужны эксклюзивные права на реализацию того или иного бренда только в нашей сети. Что касается возможностей, то мы стараемся предлагать своим покупателям новые программы лояльности. Например, в этом году выпустили для педагогов новые дисконтные карты с дополнительной скидкой и торжественно вручили их, приурочив старт этой программы ко Дню учителя. Насколько необходимы для успешных продаж в канцелярской рознице рекламные акции и другие мероприятия по продвижению брендов среди конечных покупателей? Сегодня рынок перенасыщен продукцией нашей товарной группы, а значит, имеет место жесткая конкуренция, поэтому без таких дополнительных рычагов, как рекламные акции, сейчас не обойтись. |
Как давно в Вашем ассортименте присутствует продукция KOH-I-NOOR? Чем является для Вас этот бренд? Компании «Канцлер» 25 лет, и ластик со слоном был в нашем ассортименте с самого начала. KOH-I-NOOR – это часть истории, это бренд, который легко узнают покупатели разного возраста. Ваша компания принимает активное участие в продвижении KOH-I-NOOR среди конечных покупателей. Как строится работа? На чем Вы в основном фокусируетесь? Инструмент продвижения – это наши «пчелки» продавцы, основа – знание о бренде. Мы уделяем большое внимание обучению сотрудников и их финансовой мотивации. Как часто Вы проводите акции по промокалендарю KOH-I-NOOR? Какие из этих акций работают, на Ваш взгляд, наиболее эффективно? Мероприятия по промокалендарю проводим регулярно, не пропуская ни одного. Самые эффективные инструменты в рамках этого продвижения – приуроченные к промо дополнительные скидки на ряд артикулов. Какой была реакция посетителей Вашего магазина на появление в нем фирменной стойки KOH-I-NOOR со слоном? Стойка «продает» лучше, чем выкладка на стандартном оборудовании? Это отдельная история… Стойка находится в нашем флагманском гипермаркете площадью 1200 м2. Мы разместили ее в центре зала, и она вызвала у покупателей (не только у детей) особые эмоции. Сколько фотографий селфи было сделано с этим слоном!!! Если говорить о влиянии на продажи, то пройти мимо такой стойки невозможно: посетители останавливаются, изучают товары и делают в том числе спонтанные покупки. Наши продавцы неоднократно отмечали этот факт. |
Насколько эффективными для Ваших магазинов в целом оказались мероприятия по продвижению KOH-I-NOOR в 2023 году? Каких результатов удалось добиться? В 2023 году мы уделили KOH-I-NOOR особое внимание: регулярно проводили промоакции, предлагаемые брендом, и расширили ассортимент. Результатом стал рост среднего чека. Чем Ваших покупателей привлекает федеральная акция «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству»? Как Вы считаете, почему именно в Ваших магазинах (согласно статистике) эта акция проходит очень успешно? Эта акция отличается от стандартных маркетинговых мероприятий и очень нравится продавцам: они с легкостью информируют покупателей об условиях, о выгоде покупки и гарантированном бонусе, а когда ты сам вдохновлен, ты выполняешь свою работу с удовольствием. Положительные эмоции продавцов передаются покупателям, и те делают свой выбор в пользу продукции KOH-I-NOOR. Могли бы Вы рекомендовать другим канцелярским магазинам присоединиться к программе продвижения KOH-I-NOOR? Если да, то почему? Конечно, да!!! Не все партнеры могут предложить какую-либо маркетинговую поддержку, а от KOH-I-NOOR мы получаем целый комплекс! Один промокалендарь чего стоит: это и продуманные акции, и подготовленные посты для соцсетей, и рекламное сопровождение – предоставление баннеров и листовок для размещения в точках продаж. KOH-I-NOOR предлагает широкий спектр программ лояльности, и, конечно, это следует использовать в работе канцелярской розницы. |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KOH-I-NOOR, #Виктория Демченко, #Канцлер, #канцлер, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236012НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234442НравитсяВсего 1 человек1
-
Для успешных продаж в декабре21.11.232606НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новинки
-
Первая Кожевенная мануфактура - новинки делового планирования18.03.22148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки деловых акссесуаров18.03.22140НравитсяВсего 4 человекa4
-
SKETCHMARKER это больше, чем маркер.14.05.2022НравитсяВсего 9 человек9
-
Защитные средства14.05.2018НравитсяВсего 13 человек13
Акции и конкурсы
-
Гарантия лучшей цены в Канцлер29.09.20209НравитсяВсего 14 человек14
Статьи
-
В гостях у Юрия Гаврилова, основателя и владельца компании..24.03.20945ВозмутительноВсего 1 человекСуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 18 человек21
Другие материалы компании Компания КАНЦЛЕР
-
В гостях у Юрия Гаврилова, основателя и владельца компании..24.03.20945ВозмутительноВсего 1 человекСуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 18 человек21
Топ 5 фото за месяц
Перо павлина. Мастер класс по рисованию фломастерами ArtBerryАкция Лучшая выкладка 2023Перо павлина. Мастер класс по рисованию фломастерами ArtBerryАкция Лучшая выкладка 2023ГК "САМСОН": фотоотчёт с конференции «proУСПЕШНЫЙbusiness»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск37510.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1010117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1767616.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2537116.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3491916.03.2021
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 988НравитсяВсего 5 человек5
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 3838НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 3578
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 5165НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 1900НравитсяВсего 5 человек5