Работа в прямых продажах с корпоративными клиентами очень привлекательна, если говорить о сфере товаров для офиса: стабильная прибыль в течение года, возможность гибко подходить к наценкам, да к тому же широкий простор для творчества в плане развития сервисов. Но идиллию омрачают должники, которые наносят канцелярским компаниям материальный и моральный ущерб. Но если понимать сам принцип образования дебиторской задолженности и научиться предотвращать ее развитие на ранних этапах, то можно избежать серьезных финансовых потерь и сохранить комфортные отношения с клиентами.
Именно поэтому вчера, 5 июля 2022 года, с 09.30 до 10.30 утра по московскому времени, онлайн-клуб «Сообщество успешных переговорщиков» организовал вебинар на тему «Работа с дебиторской задолженностью».
За время занятия слушатели узнали ответы на важнейшие вопросы всех, кто работает в корпоративном канале.
-
Какие шаги позволяют вовсе предотвратить образование дебиторской задолженности или минимизировать ее?
-
Как классифицировать должников (типология «Звезда компаний-должников»)?
-
Какие рабочие схемы воздействия на должников существуют и как их применять на практике?
Вебинар позволил участникам научиться распознавать манипулятивное поведение должников и противостоять обману со стороны недобросовестных контрагентов.
Вам тоже приходится работать с дебиторской задолженностью клиентов, но вы пропустили занятие? На помощь придет «Университет дистанционного обучения» группы компаний «Самсон» – переходите на сайт и смотрите этот и сотни других обучающих материалов в любое удобное время!